Ключевые слова: потребительское поведение, потребительские инсайты, целевая аудитория
Аннотация
Статья Ирины Морозовой, опубликованная в настоящем номере издания, посвящена одной из важнейших тем стратегического планирования рекламных кампаний — теме выбора целевых аудиторий рекламного воздействия и изучения потребительских инсайтов. Композиционно статья построена как серия заметок, отражающих и драматизирующих ряд актуальных проблем, которые упускают из внимания многие современные практики рекламы.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Морозова Ирина Георгиевна
Концептуальный директор бренд-консалтингового агентства a.life company.
Москва
Автор автономной концепции творчества в рекламе.
Работала в международной рекламной сети Grey, находилась в составе жюри международных фестивалей
Golden Drum и Eurobest. Имеет ряд публикаций и несколько книг: "Слагая слоганы", "Рекламный сталкер: семиотика рекламного пространства", "В поисках ненавязчивой идеи".