Непотребительская этнография
Морозова И.Г.

Ключевые слова: потребительское поведение, потребительские инсайты, целевая аудитория

Аннотация

Статья Ирины Морозовой, опубликованная в настоящем номере издания, посвящена одной из важнейших тем стратегического планирования рекламных кампаний — теме выбора целевых аудиторий рекламного воздействия и изучения потребительских инсайтов. Композиционно статья построена как серия
заметок, отражающих и драматизирующих ряд актуальных проблем, которые упускают из внимания многие современные практики рекламы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 27,678

Морозова Ирина Георгиевна

Морозова Ирина Георгиевна

Концептуальный директор бренд-консалтингового агентства a.life company.

Москва

Автор автономной концепции творчества в рекламе. Работала в международной рекламной сети Grey, находилась в составе жюри международных фестивалей Golden Drum и Eurobest. Имеет ряд публикаций и несколько книг: "Слагая слоганы", "Рекламный сталкер: семиотика рекламного пространства", "В поисках ненавязчивой идеи".

Другие статьи автора 5