Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2010 > Статья

Непотребительская этнография



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2010 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  

Ключевые слова: потребительское поведение, потребительские инсайты, целевая аудитория



Статья Ирины Морозовой, опубликованная в настоящем номере издания, посвящена одной из важнейших тем стратегического планирования рекламных кампаний — теме выбора целевых аудиторий рекламного воздействия и изучения потребительских инсайтов. Композиционно статья построена как серия заметок, отражающих и драматизирующих ряд актуальных проблем, которые упускают из внимания многие современные практики рекламы.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (609 Kb, 10 стр.)


Морозова Ирина Георгиевна

Морозова Ирина Георгиевна
Концептуальный директор бренд-консалтингового агентства a.life company.
Биография: Автор автономной концепции творчества в рекламе. Работала в международной рекламной сети Grey, находилась в составе жюри международных фестивалей Golden Drum и Eurobest. Имеет ряд публикаций и несколько книг: "Слагая слоганы", "Рекламный сталкер: семиотика рекламного пространства", "В поисках ненавязчивой идеи".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Россия™, или о национальном брендинге великороссов
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2010 г.

2. Непотребительская этнография
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2010 г.

3. Есть ли жизнь после брендинга?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2009 г.

4. Принципы разработки креативного бренд-комплекса
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2002 г.

5. Бренд от концепции к рекламе: Единство без борьбы противоположностей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru