Вначале было... слово?
Кеслер Е.В.

Мы мыслим, следовательно...;
А был ли слоган?;
Слово за слово;
Образное мышление;
С чего начинается творчество;

Ключевые слова: мышление и речь, визуализация слогана, образное мышление

Аннотация

Мы различаем в рекламной коммуникации визуальную и вербальную составляющие. Частным случаем последней является слоган. Считается, что именно он лежит в основе рекламного сообщения. Что было в начале? Первичен ли образ, оригинально поддержанный слоганом, или слоган повлек за собой идею о визуализации? На этот вопрос автор ответит в данной статье.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,674

1. Маслов Ю.С. Введение в языкознание. — СПб.: 2006.

2. Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомкой. — М.: Издательство МГУ, 1979.

3. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики: Учеб. пособие. — М.: Лабиринт, 1997.

4. Выготский Л.С. Мышление и речь. — М.: Лабиринт, 1999.

5. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследование мышления в советской педагогике. — М.: АПН РСФСР, 1967.

6. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. — М., 1969.

7. Психологический словарь. — Подробнее .

8. Сайт Adme.ru. — Подробнее .

Кеслер Елена Владимировна

Кеслер Елена Владимировна

Креативный директор коммуникационной группы Arabesque.

г. Москва

Соискатель степени к. фил. н. Лауреат национальной премии по рекламе. Обладатель специального приза Burda за работу "Следующая полоса — белая".

Другие статьи автора 6