|
||
Есть ли жизнь у бренда?;Лексические инструменты олицетворения;
|
1. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. — СПб.: Питер, 2003.
2. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. — СПб., 2003.
3. Ромат Е. Реклама. — СПб., 2002.
4. Голуб И.Б. Стилистика русского языка. — 6-е изд. — М., 2005. — С. 135.
5. Пирогова Ю.К. Языковая игра в коммерческой рекламе // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. — М., 2000.
6. Никитин М.И. «Оживление» товара как прием современной рекламы // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра. Образование и средства массовой информации в современную эпоху. — М.: МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2005.
7. Товары, которые нас любят: использование стилистического приема олицетворения в рекламе ИКЕА // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра. Проблемы психологии и межкультурной коммуникации. — М.: МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2007.
8. Использование приема олицетворения в современной российской рекламе: Материалы международной конференции «Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней»: М., 2007. — 22-23 ноября.
9. Никитин М.И. «...Вот и вышел человечек!» (Об использовании «персонообозначающей» и «персономоделирующей» лексики в марочных названиях) // Реклама: теория и практика. — 2010. — №1.