Разработка концепции и дизайна упаковки ТМ "Ополье" для выхода на московский рынок 
Дворникова Е.В.

Экспресс-анализ рынка;
Основные тенденции рынка молочных продуктов;
Основные тенденции в сфере упаковки молочных продуктов;
Тенденции в потребительском поведении россиян;
Исследование потребительского поведения методом фокус-групп;
Разработка концепции тм «ополье» и ее коммуникационной платформы;
Разработка и тестирование дизайн-концепции упаковки;
Рис. 1. Коммуникационная платформа марки "Ополье";

Ключевые слова: экспресс-анализ рынка, концепция марки, коммуникационная платформа, дизайн-концепция

Аннотация

Данная статья посвящена описанию практической работы по созданию концепции, дизайн-стратегии и дизайна упаковки традиционных молочных продуктов ТМ «Ополье». Автор отмечает, что при разработке, адаптации и корректировании существующей упаковки и ее дизайна следует четко понимать цель изменений, а также требования и критерии, на основании которых они производятся.
Новая упаковка должна привлекать внимание потенциальных потребителей и соответствовать концепции позиционирования торговой марки.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,865
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дворникова Екатерина Валентиновна

Дворникова Екатерина Валентиновна

Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».

г. Москва

Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.

Другие статьи автора 20