Принципы разработки креативного бренд-комплекса 
Морозова И.Г.

Аннотация

Чем является и чем не является бренд? Автор приводит наиболее распространенные заблуждения относительно природы бренда и предлагает собственный подход к построению сильной торговой марки - "эмоциональный брендинг". Статья содержит пошаговую стратегию разработки жизнеспособного и эффективного бренда, способного прочно занять свое место в душе потребителя.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 19,134
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Морозова Ирина Георгиевна

Морозова Ирина Георгиевна

Концептуальный директор бренд-консалтингового агентства a.life company.

Москва

Автор автономной концепции творчества в рекламе. Работала в международной рекламной сети Grey, находилась в составе жюри международных фестивалей Golden Drum и Eurobest. Имеет ряд публикаций и несколько книг: "Слагая слоганы", "Рекламный сталкер: семиотика рекламного пространства", "В поисках ненавязчивой идеи".

Другие статьи автора 5