Чем является и чем не является бренд? Автор приводит наиболее распространенные заблуждения относительно природы бренда и предлагает собственный подход к построению сильной торговой марки - "эмоциональный брендинг". Статья содержит пошаговую стратегию разработки жизнеспособного и эффективного бренда, способного прочно занять свое место в душе потребителя.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Морозова Ирина Георгиевна
Концептуальный директор бренд-консалтингового агентства a.life company.
Москва
Автор автономной концепции творчества в рекламе.
Работала в международной рекламной сети Grey, находилась в составе жюри международных фестивалей
Golden Drum и Eurobest. Имеет ряд публикаций и несколько книг: "Слагая слоганы", "Рекламный сталкер: семиотика рекламного пространства", "В поисках ненавязчивой идеи".