Маркетинг мертв, да здравствует маркетинг!
Третьяк О.А.

Феномен "новой" экономики: инновационные формы организации;
Изменяющиеся структуры;
Изменяющиеся процессы;
Изменяющиеся границы;
Маркетинг партнерских взаимоотношений;

Аннотация

Голод в знаниях о современных методах, приемах и тенденциях управления в рыночных условиях, испытываемый как в научных, так и в практических кругах, иногда порождает всеядность. Стремление воспроизвести и тиражировать некоторую сложившуюся схему, последовательность действий, примитивизировать рекомендации зачастую приводят к плачевным результатам. В статье сделан акцент на эволюционных изменениях в формах организации и управления бизнесом, которые в корне меняют сложившиеся управленческие концепции.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 25,876

1. Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга // Российский экономический журнал. — 2001. — №2. — С. 3-11.

2. Whittington R., Mayer M., Curto F. Chandlerism in post — war Europe: strategic and structural change in France, Germany and United Kingdom, 1950-1993. Industrial and Corporate Change 8(4).

3. Ghoshal S., Barlett C. Changing the role of top manage-mant: from structure to process // Harvard Business Review. — 1995. — Jan-Feb. — Р. 86-96.

4. Pettigrew A., Massini S., Numagami T. Innovative Forms of Organising in Europe and Japan // European Management Journal. — 2000. — Vol.18. — No 3.

5. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер с англ. под ред. О. А. Третьяк. — СПб: Питер, 2001.

Третьяк Ольга Анатольевна

Третьяк Ольга Анатольевна
д. э. н.
профессор

Ординарный профессор, заведующая кафедрой стратегического маркетинга НИУ ВШЭ.

г. Москва

Опыт работы — 40 лет. .

Другие статьи автора 3