|
||
Феномен "новой" экономики: инновационные формы организации;Изменяющиеся структуры;Изменяющиеся процессы;Изменяющиеся границы;Маркетинг партнерских взаимоотношений; |
1. Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга // Российский экономический журнал. — 2001. — №2. — С. 3-11.
2. Whittington R., Mayer M., Curto F. Chandlerism in post — war Europe: strategic and structural change in France, Germany and United Kingdom, 1950-1993. Industrial and Corporate Change 8(4).
3. Ghoshal S., Barlett C. Changing the role of top manage-mant: from structure to process // Harvard Business Review. — 1995. — Jan-Feb. — Р. 86-96.
4. Pettigrew A., Massini S., Numagami T. Innovative Forms of Organising in Europe and Japan // European Management Journal. — 2000. — Vol.18. — No 3.
5. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер с англ. под ред. О. А. Третьяк. — СПб: Питер, 2001.