Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2002 > Статья

Маркетинг мертв, да здравствует маркетинг!



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2002 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Основы маркетинга  



Голод в знаниях о современных методах, приемах и тенденциях управления в рыночных условиях, испытываемый как в научных, так и в практических кругах, иногда порождает всеядность. Стремление воспроизвести и тиражировать некоторую сложившуюся схему, последовательность действий, примитивизировать рекомендации зачастую приводят к плачевным результатам. В статье сделан акцент на эволюционных изменениях в формах организации и управления бизнесом, которые в корне меняют сложившиеся управленческие концепции.

Содержание статьи.
• Феномен "новой" экономики: инновационные формы организации
• Изменяющиеся структуры
• Изменяющиеся процессы
• Изменяющиеся границы
• Маркетинг партнерских взаимоотношений

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (85 Kb, 7 стр.)


Третьяк Ольга Анатольевна

Третьяк Ольга Анатольевна
Ученая степень: д. э. н.
Ординарный профессор, заведующая кафедрой стратегического маркетинга НИУ ВШЭ.
Биография: Опыт работы — 40 лет.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2015 г.

2. Маркетинг мертв, да здравствует маркетинг!
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2002 г.

3. Бренд-капитал: содержание, денежная оценка, управление
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru