Негативные последствия стратегий расширения: можно ли ослабить ведущие продукты? 
Roedder John D., Loken B., Joiner C.

История вопроса;
Первое исследование;
Второе исследование;
Третье исследование;
Общая дискуссия;

Аннотация

В данной статье рассматриваются потенциальные риски, связанные со стратегиями расширения продуктовой линии и выпускаемых брендов. В частности, авторы анализируют, как стратегии расширения могут негативно повлиять на мнение потребителей о стратегически важных и хорошо известных продуктах. Полученные в ходе проведения трех практических исследований результаты говорят о том, что позитивное мнение потребителей о ведущих продуктах менее подвержено изменению, чем о материнском бренде в целом. Данные подтверждают, что оценка влияния стратегии укрепления брендов должна включать не только анализ воздействия на каждый продукт, но и на материнский бренд.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 61,247
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Alloy Lauren B. аnd Naomi Tabachnik (1984). Assessment of Covariation by humans and Animals: The Joint Influence of Prior expectations and Current Situational Information // Psychological review, 91 (January), p. 112-149.

2. Anderson John R. (1983). The Architecture of Cognition. — Cambridge, MA: Harvard University Press.

3. Collins Alan M. and Elizabeth F. Loftus (1975). A Spreading Activation Theory of Semantic Processing // Psychological Review, 87 (6), p. 407-428.

4. Fazio Russel H., Martha C. Powell, and Carol J. Williams (1989). The Role of Attitude Accessibility in the Attitude-Behavior Process // Journal of Consumer Research, 16 (December), p. 280-288.

5. Mark P. Zanna (1978). Attitudinal Qualities Relating to the Strength of the Attitude-Behavior Relationship // Journal of Experimental Social Psychology, 14, p. 398-408.

6. Feldmna Jack M. and John G. Lynch Jr. (1988). Self-generated validity and Other Effects of measurement on Belief, Attitude, Intention and Behavior // Journal of Applied Psychology, 73 93), p. 421-435.

7. Herr Paul M., Peter H. Farquar and Russel H. Fazio (1996). Impact on Dominance and Relatedness on Brand Extensions // Journal of Consumer Psychology, 5 (2), p. 135-159.

8. Joiner Chrisopher (1995). Concept mapping as a

Roedder John Deborah

Loken Barbara

Joiner Christopher