Equity engine: капитал бренда и сила его структурных компонентов 
Подушко М., Коркунов С.

Аннотация

Значение бренда как нематериального актива. Ценность марки как компромисс между капиталом марки и воспринимаемой ценой. Соотношение между воспринимаемой ценой и капиталом марки. Структура капитала марки: функциональная и эмоциональная ценность. Соотношение функциональной и эмоциональной ценности в различных товарных категориях и брендах. Компоненты эмоциональной ценности бренда. Все эти вопросы рассмотрены в данной статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,188
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Коркунов Сергей

Коркунов Сергей

Руководитель аналитического отдела компании КОМКОН-СПб, Санкт-Петербург.

Подушко Михаил

Подушко Михаил

Директор по стратегическому развитию компании КОМКОН-СПб, Санкт-Петербург.