Ключевые слова: брендинг, живые бренды, поведение потребителей
Аннотация
Будучи совершенно виртуальной дисциплиной, обслуживающий абстрактное пространство рынка, маркетинг отказывает в реальности своему главному детищу — бренду, определяя его как набор ассоциаций, существующих исключительно в сознании и воображении потребителя. Однако парадокс заключается в том, что бренды реальны, материальны, самостоятельны и самоценны. Выходя за пределы маркетинговой территории, они становятся реалиями жизни.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Морозова Ирина Георгиевна
Концептуальный директор бренд-консалтингового агентства a.life company.
Москва
Автор автономной концепции творчества в рекламе.
Работала в международной рекламной сети Grey, находилась в составе жюри международных фестивалей
Golden Drum и Eurobest. Имеет ряд публикаций и несколько книг: "Слагая слоганы", "Рекламный сталкер: семиотика рекламного пространства", "В поисках ненавязчивой идеи".