Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2009 > Статья

Есть ли жизнь после брендинга?



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2009 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  

Ключевые слова: брендинг, живые бренды, поведение потребителей



Будучи совершенно виртуальной дисциплиной, обслуживающий абстрактное пространство рынка, маркетинг отказывает в реальности своему главному детищу — бренду, определяя его как набор ассоциаций, существующих исключительно в сознании и воображении потребителя. Однако парадокс заключается в том, что бренды реальны, материальны, самостоятельны и самоценны. Выходя за пределы маркетинговой территории, они становятся реалиями жизни.

Содержание статьи.
• Вышел бука из бренд-бука
• Чтобы стать брендом "Че", нужно быть в жизни Эрнесто Че Геварой

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (276 Kb, 7 стр.)


Морозова Ирина Георгиевна

Морозова Ирина Георгиевна
Концептуальный директор бренд-консалтингового агентства a.life company.
Биография: Автор автономной концепции творчества в рекламе. Работала в международной рекламной сети Grey, находилась в составе жюри международных фестивалей Golden Drum и Eurobest. Имеет ряд публикаций и несколько книг: "Слагая слоганы", "Рекламный сталкер: семиотика рекламного пространства", "В поисках ненавязчивой идеи".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Россия™, или о национальном брендинге великороссов
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2010 г.

2. Непотребительская этнография
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2010 г.

3. Есть ли жизнь после брендинга?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2009 г.

4. Принципы разработки креативного бренд-комплекса
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2002 г.

5. Бренд от концепции к рекламе: Единство без борьбы противоположностей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru