Ретейл через призму коммуникаций
Федотченко Ю.И.

Новые примеры использования старых технологий;
Мониторинг;
Обратная связь от покупателей;
Анализ;
Планирование;
Формирование баз данных СМИ;
Организация PR-мероприятий;
Новые технологии;
Видеоблоги;
Электронные открытки;

Ключевые слова: розничная торговля, ретейл, маркетинговые коммуникации, целевая аудитория, формы коммуникации, информационные поводы, PR-акции, ребрендинг, клиенты

Аннотация

Эффективность используемых технологий на рынке ретейла снижается из-за огромного потока рекламных сообщений, на которые уже никто не реагирует, однообразных PR- и BTL-акций, жесткого ограничения бюджета и неполноценной реализации проектов. Возникают вопросы: что делать, где искать новые инструменты и стоит ли в кризис развиваться в этом направлении? Автор предлагает рассмотреть возможности гибридизации старых и новых технологий в российских условиях в рамках маркетинговых коммуникаций.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,233

1. Федеральная служба государственной статистики. — Подробнее .

2. «Яндекс». Поисковая система. — Подробнее .

3. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. — М.: Вильямс, 2003. — С. 23.

4.Подробнее . — Подробнее .

5. Публикации о компании «Азбука Вкуса». — Подробнее .

6. Рафель М., Рафель Н. Как завоевать клиента. — СПб.: Питер Пресс, 1996.

7. Данные компании Miniwatts Marketing Group. — Подробнее .

Федотченко Юлия Игоревна

Федотченко Юлия Игоревна

Сотрудник креативной мастерской "А-ТАК".

Москва

В прошлом руководитель отдела рекламы и связей с общественностью компании "Белая Дача Цветы".

Другие статьи автора 2