Детская реклама, или дети как будущие потребители 
Ткач В.П.

Специфика детской рекламы;
Чем привлекательна детская аудитория?;
Высокая эффективность рекламного воздействия;
Отсутствие критического взгляда;
Лояльность к рекламным брендам;
Высокий уровень потребления;
Влияние на покупки и потребление родителей;
Дети как эксперты при выборе цифровой техники;

Ключевые слова: детская реклама, возрастное сегментирование, детская аудитория, рекламное воздействие, лояльность к бренду, уровень потребления, digital natives

Аннотация

В статье анализируется специфика детской аудитории с точки зрения рекламного воздействия. Автор рассматривает факторы, позволяющие говорить о высокой привлекательности для рекламодателей детей как целевой аудитории рекламного сообщения.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,567
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ткач Валерия Петровна

Ткач Валерия Петровна

Специалист отдела социологических исследований Аналитического центра "Видео Интернешнл", аспирант кафедры социологии факультета гуманитарных и социальных наук Российского университета дружбы народов.

Москва