Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2009 > Статья

Детская реклама, или дети как будущие потребители



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2009 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Разработка рекламной стратегии  

Ключевые слова: детская реклама, возрастное сегментирование, детская аудитория, рекламное воздействие, лояльность к бренду, уровень потребления, digital natives



В статье анализируется специфика детской аудитории с точки зрения рекламного воздействия. Автор рассматривает факторы, позволяющие говорить о высокой привлекательности для рекламодателей детей как целевой аудитории рекламного сообщения.

Содержание статьи.
• Специфика детской рекламы
• Чем привлекательна детская аудитория?
— Высокая эффективность рекламного воздействия
— Отсутствие критического взгляда
— Лояльность к рекламным брендам
— Высокий уровень потребления
— Влияние на покупки и потребление родителей
— Дети как эксперты при выборе цифровой техники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (151 Kb, 8 стр.)


Ткач Валерия Петровна

Ткач Валерия Петровна
Специалист отдела социологических исследований Аналитического центра "Видео Интернешнл", аспирант кафедры социологии факультета гуманитарных и социальных наук Российского университета дружбы народов.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Детская реклама, или дети как будущие потребители
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru