1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Гном-Пресс, 1997.
2. Википедия — свободная энциклопедия. — Подробнее .
3. Даймари Р. Теория и практика маркетинга // Маркетинг. Спецвыпуск. —1994. — №1.
4. Дихтль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1996.
5. Крылов И.В. Маркетинг. — М.: Центр, 1998.
6. Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций. — Подробнее .
7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
8. Лаутернборн Р.Ф., Танненбаум С.И., Шульц Д. Новая парадигма маркетинга: интегрируемые маркетинговые коммуникации. — М.: Инфра-М, 2004.
9. Новые тенденции рекламы (рекомендации). — М.: АО «Союзреклама», 1991.
10. Резван Е. Свои и чужие // Секрет фирмы. — 2006. — №43.
11. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1999.
12. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». — М.: Страница, 1999.
13. Словарь рекламиста. — http://phoeniks.ru.
14. Творческая активность, инновации — эффект. — М.: Экономика, 1989.
15. Шульц Д., Барнс Б. Стратегия брендинговых коммуникаций компаний. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
16. Gribadze A. (1999). «Globalization of R & D. Recent changes in the management of innovation in transnational corporations». Research Policy. Vol. 28(2-3).
17. WPP. Annual Report & Accounts. — Подробнее .