Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность
Понявин А.В.

Ключевые слова: глобализация, рыночная конкуренция, маркетинговые коммуникации, рекламно-информационная деятельность, тотальные коммуникации

Аннотация

Резкое ужесточение конкурентной борьбы на мировом рынке в последнее время привело к существенному усложнению экономических связей и отношений в рекламно-информационной сфере. Автор в статье подробно рассматривает ряд основных причин обострения рыночной конкуренции, а также их следствий, проявившихся в развитии новых направлений маркетинговых коммуникаций, появлении нетрадиционных высокоэффективных технологий воздействия на рыночную среду.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 31,732

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Гном-Пресс, 1997.

2. Википедия — свободная энциклопедия. — Подробнее .

3. Даймари Р. Теория и практика маркетинга // Маркетинг. Спецвыпуск. —1994. — №1.

4. Дихтль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1996.

5. Крылов И.В. Маркетинг. — М.: Центр, 1998.

6. Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций. — Подробнее .

7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.

8. Лаутернборн Р.Ф., Танненбаум С.И., Шульц Д. Новая парадигма маркетинга: интегрируемые маркетинговые коммуникации. — М.: Инфра-М, 2004.

9. Новые тенденции рекламы (рекомендации). — М.: АО «Союзреклама», 1991.

10. Резван Е. Свои и чужие // Секрет фирмы. — 2006. — №43.

11. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1999.

12. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». — М.: Страница, 1999.

13. Словарь рекламиста. — http://phoeniks.ru.

14. Творческая активность, инновации — эффект. — М.: Экономика, 1989.

15. Шульц Д., Барнс Б. Стратегия брендинговых коммуникаций компаний. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

16. Gribadze A. (1999). «Globalization of R & D. Recent changes in the management of innovation in transnational corporations». Research Policy. Vol. 28(2-3).

17. WPP. Annual Report & Accounts. — Подробнее .

Понявин Артемий Владимирович

Понявин Артемий Владимирович
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

Москва

Другие статьи автора 3