Ключевые слова: бизнес-процессы, бренд, бюджет продвижения, дистрибуция, клиенты, персонал, потребители, продажи, продвижение, продукт, реклама, рекламное сообщение, рекламный бюджет, системные ошибки, товар, факторы
риска, целевая аудитория, цели компании
Аннотация
Автор предлагает типологию ситуаций, когда инвестиции в продвижение не сказываются на продажах бренда или компании, несмотря на качественный креатив и грамотное размещение рекламного сообщения. Для каждой из четырех базовых ситуаций ("ловушек") приводятся характерные примеры (в том числе мини-кейсы), дается анализ факторов риска, предлагаются общие выводы относительно того, как избежать системных ошибок и увеличить отдачу от вложений в продвижение.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Клобуков Павел Евгеньевич
Независимый консультант и тренер по маркетингу.
Москва
Имеет 15-летний опыт
работы в маркетинге как на стороне клиента (Merloni, Schwarzkopf & Henkel, Arnest), так и в различных агентствах (Direct Star, Publicis, DolphinGames).