Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
Клобуков П.Е.

Разрыв между хорошей рекламой и плохим продуктом;
Разрыв между хорошей рекламой и плохой полкой;
Разрыв между хорошей рекламой и плохими людьми;
Разрыв между хорошей рекламой и плохими целями;

Ключевые слова: бизнес-процессы, бренд, бюджет продвижения, дистрибуция, клиенты, персонал, потребители, продажи, продвижение, продукт, реклама, рекламное сообщение, рекламный бюджет, системные ошибки, товар, факторы риска, целевая аудитория, цели компании

Аннотация

Автор предлагает типологию ситуаций, когда инвестиции в продвижение не сказываются на продажах бренда или компании, несмотря на качественный креатив и грамотное размещение рекламного сообщения. Для каждой из четырех базовых ситуаций ("ловушек") приводятся характерные примеры (в том числе мини-кейсы), дается анализ факторов риска, предлагаются общие выводы относительно того, как избежать системных ошибок и увеличить отдачу от вложений в продвижение.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,769

Клобуков Павел Евгеньевич

Клобуков Павел Евгеньевич

Независимый консультант и тренер по маркетингу.

Москва

Имеет 15-летний опыт работы в маркетинге как на стороне клиента (Merloni, Schwarzkopf & Henkel, Arnest), так и в различных агентствах (Direct Star, Publicis, DolphinGames).