|
||
Тенденции рынка;Исследование рекламы мазей-анальгетиков на российском рынке;Восприятие торговых марок;Выводы; |
1. Бондаренко Ю. Комплекс маркетинговых non-TV коммуникаций в условиях кризиса. — Подробнее .
2. Денисенко П. Будьте здоровы по пиаровски! — Подробнее .
3. Отраслевой форум. Рынок лекарственных препаратов: взгляд на отрасль изнутри. — Подробнее .
4. Перси Л., Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний./ Пер. с англ.; под ред. Ю.К. Пироговой. — М.: Изд. дом «Гребенников», 2008.
5. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. — СПб.: Питер, 2005.
6. Пирогова Ю.К. Творческие рекламные стратегии и их отражение в рекламном тексте // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. — М.: Изд. дом Гребенникова, 2000.
7. Полякова Д., Власюк Т. Рынок безрецептурных препаратов: маленькие успехи и большие надежды. —Подробнее .
8. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость / Пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2003.
9. РосБизнесКонсалтинг. Отраслевые обзоры. Безрецептурные препараты (общетерапевтические средства, ОТС). — Подробнее .
10. Шульц Д., Китчен Ф.Дж. Маркетинг. Интегрированный подход. — М.: Инфра-М, 2004.
11. Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: Изд. дом Гребенникова, 2003.
12. Comcon Pharma (2007). Ежеквартальное исследование рынка безрецептурных препаратов. — Подробнее .
13. Osgood C.E., Suci G., Tannenbaum P. (1957). The Measurement of Meaning. University of Illinois Press.
14. The Nielsen Company (2007). Глобальное онлайн-исследование безрецептурных лекарственных средств. — Подробнее .