Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей-анальгетиков)
Шагайда П.А.

Тенденции рынка;
Исследование рекламы мазей-анальгетиков на российском рынке;
Восприятие торговых марок;
Выводы;

Ключевые слова: рекламные стратегии, рынок фармацевтики, восприятие брендов, восприятие рекламы, анальгетики

Аннотация

В последние годы рынок фармацевтических препаратов в России активно развивается. Все больше лекарственных продуктов переходит в разряд безрецептурных. Потребители приобретают лекарственные средства, руководствуясь собственными знаниями, прибегая к рекомендациям друзей, родственников или фармацевтов в аптеке. На данном рынке существует множество практически идентичных товаров (в каждой товарной категории более 5–10 наименований). Компаниям-производителям достаточно сложно выделиться в ряду конкурентов.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,820

1. Бондаренко Ю. Комплекс маркетинговых non-TV коммуникаций в условиях кризиса. — Подробнее .

2. Денисенко П. Будьте здоровы по пиаровски! — Подробнее .

3. Отраслевой форум. Рынок лекарственных препаратов: взгляд на отрасль изнутри. — Подробнее .

4. Перси Л., Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний./ Пер. с англ.; под ред. Ю.К. Пироговой. — М.: Изд. дом «Гребенников», 2008.

5. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. — СПб.: Питер, 2005.

6. Пирогова Ю.К. Творческие рекламные стратегии и их отражение в рекламном тексте // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. — М.: Изд. дом Гребенникова, 2000.

7. Полякова Д., Власюк Т. Рынок безрецептурных препаратов: маленькие успехи и большие надежды. —Подробнее .

8. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость / Пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2003.

9. РосБизнесКонсалтинг. Отраслевые обзоры. Безрецептурные препараты (общетерапевтические средства, ОТС). — Подробнее .

10. Шульц Д., Китчен Ф.Дж. Маркетинг. Интегрированный подход. — М.: Инфра-М, 2004.

11. Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: Изд. дом Гребенникова, 2003.

12. Comcon Pharma (2007). Ежеквартальное исследование рынка безрецептурных препаратов. — Подробнее .

13. Osgood C.E., Suci G., Tannenbaum P. (1957). The Measurement of Meaning. University of Illinois Press.

14. The Nielsen Company (2007). Глобальное онлайн-исследование безрецептурных лекарственных средств. — Подробнее .

Шагайда Павел Андреевич

Шагайда Павел Андреевич

Генеральный директор коммуникационного агентства Mark Sol, аспирант кафедры маркетинговых коммуникаций ГУ-ВШЭ.

Москва