Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2009 > Статья

Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей-анальгетиков)



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2009 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  

Ключевые слова: рекламные стратегии, рынок фармацевтики, восприятие брендов, восприятие рекламы, анальгетики



В последние годы рынок фармацевтических препаратов в России активно развивается. Все больше лекарственных продуктов переходит в разряд безрецептурных. Потребители приобретают лекарственные средства, руководствуясь собственными знаниями, прибегая к рекомендациям друзей, родственников или фармацевтов в аптеке. На данном рынке существует множество практически идентичных товаров (в каждой товарной категории более 5–10 наименований). Компаниям-производителям достаточно сложно выделиться в ряду конкурентов.

Содержание статьи.
• Тенденции рынка
• Исследование рекламы мазей-анальгетиков на российском рынке
• Восприятие торговых марок
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (102 Kb, 7 стр.)


Шагайда Павел Андреевич

Шагайда Павел Андреевич
Генеральный директор коммуникационного агентства Mark Sol, аспирант кафедры маркетинговых коммуникаций ГУ-ВШЭ.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей-анальгетиков)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru