|
||
Охват аудитории в зависимости от числа выходов СМИ;Число выходов СМИ и уровень насыщения охвата аудитории;Число выходов СМИ и стоимость прироста охвата аудитории;Закон стоимости накопления охвата; |
1. Сиссорс Дж.З., Бэрон Р. Е. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004.
2. Хопкинс К. Реклама: научный подход. — М.: Альфа-Пресс, 2000.
3. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. — М.: Сирин, 2001.
4. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.
5. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — СПб.: Вильямс, 1999.
6. Дю Плесси Э. Психология рекламного влияния. — СПб.: Питер, 2007.
7. Рекламный бизнес / Под ред. Дж.Ф. Джоунса. — М.: Вильямс, 2005.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 1999. — 887 с.
9. Шульц Д.Е., Танненбаум С.И., Лаутерборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 232 с.
10. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2001.
11. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2001.
12. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006.
13. Кочеткова А.В. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты. — М.: РИП-холдинг, 2005.
14. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
15. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — Екатеринбург: УрГУ, 2005. — 332 с.
16. Шматов Г.А. Математические основы медиапланирования. — Екатеринбург: УрГУ, 2003. — 108 с.
17. Рязанов Ю.Г., Шматов Г.А. Медиапланирование. — Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002. — 308 с.
18. Шматов Г.А. Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2005. — №3, — С. 79-86.
19. Шматов Г.А. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика. — 2006. — №1, — С. 10-23.
20. Шматов Г.А. Оптимизация периода размещения рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2008. — №1, — С. 24-31.
21. Шматов Г.А. Математическая теория медиапланирования. — Екатеринбург: ИЭ УрО РАН, 2009. — 330 с.