Оптимизация размещения рекламы в СМИ
Шматов Г.А.

Охват аудитории в зависимости от числа выходов СМИ;
Число выходов СМИ и уровень насыщения охвата аудитории;
Число выходов СМИ и стоимость прироста охвата аудитории;
Закон стоимости накопления охвата;

Ключевые слова: медиапланирование, оптимизация, размещение рекламы, охват аудитории, закон стоимости

Аннотация

В статье изложены количественные методы оптимизации размещения рекламы в СМИ. В частности, автор рассматривает методы оптимизации по охвату и затратам на размещение, формулирует закон стоимости накопления охвата аудитории, а также закон изменения коммуникационной эффективности СМИ.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,919

1. Сиссорс Дж.З., Бэрон Р. Е. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004.

2. Хопкинс К. Реклама: научный подход. — М.: Альфа-Пресс, 2000.

3. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. — М.: Сирин, 2001.

4. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.

5. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — СПб.: Вильямс, 1999.

6. Дю Плесси Э. Психология рекламного влияния. — СПб.: Питер, 2007.

7. Рекламный бизнес / Под ред. Дж.Ф. Джоунса. — М.: Вильямс, 2005.

8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 1999. — 887 с.

9. Шульц Д.Е., Танненбаум С.И., Лаутерборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 232 с.

10. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2001.

11. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2001.

12. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006.

13. Кочеткова А.В. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты. — М.: РИП-холдинг, 2005.

14. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

15. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — Екатеринбург: УрГУ, 2005. — 332 с.

16. Шматов Г.А. Математические основы медиапланирования. — Екатеринбург: УрГУ, 2003. — 108 с.

17. Рязанов Ю.Г., Шматов Г.А. Медиапланирование. — Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002. — 308 с.

18. Шматов Г.А. Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2005. — №3, — С. 79-86.

19. Шматов Г.А. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика. — 2006. — №1, — С. 10-23.

20. Шматов Г.А. Оптимизация периода размещения рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2008. — №1, — С. 24-31.

21. Шматов Г.А. Математическая теория медиапланирования. — Екатеринбург: ИЭ УрО РАН, 2009. — 330 с.

Шматов Георгий Артемович

Шматов Георгий Артемович
к. ф.-м. н.
доцент

Доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» и кафедры рекламы и связей с общественностью АНО ВО «Гуманитарный университет».

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 10