Что такое бренд: название, слоган, образ в рекламном ролике? Автор полагает, что бренд — это, прежде всего, единая концепция. Об ее обязательных элементах и о важности их неизменности на протяжении всего времени существования бренда и рассказывает данная статья. Наиболее яркие иллюстрации целостного и, напротив, противоречивого подхода к брендингу приведены на примере водочных марок.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Морозова Ирина Георгиевна
Концептуальный директор бренд-консалтингового агентства a.life company.
Москва
Автор автономной концепции творчества в рекламе.
Работала в международной рекламной сети Grey, находилась в составе жюри международных фестивалей
Golden Drum и Eurobest. Имеет ряд публикаций и несколько книг: "Слагая слоганы", "Рекламный сталкер: семиотика рекламного пространства", "В поисках ненавязчивой идеи".