Бренд от концепции к рекламе: Единство без борьбы противоположностей
Морозова И.Г.

Аннотация

Что такое бренд: название, слоган, образ в рекламном ролике? Автор полагает, что бренд — это, прежде всего, единая концепция. Об ее обязательных элементах и о важности их неизменности на протяжении всего времени существования бренда и рассказывает данная статья. Наиболее яркие иллюстрации целостного и, напротив, противоречивого подхода к брендингу приведены на примере водочных марок.

Содержание

Многоликий брендинг;

Сила характера;

Пятый элемент;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 14,593.

Морозова Ирина Георгиевна

Морозова Ирина Георгиевна

Концептуальный директор бренд-консалтингового агентства a.life company.

Москва

Автор автономной концепции творчества в рекламе. Работала в международной рекламной сети Grey, находилась в составе жюри международных фестивалей Golden Drum и Eurobest. Имеет ряд публикаций и несколько книг: "Слагая слоганы", "Рекламный сталкер: семиотика рекламного пространства", "В поисках ненавязчивой идеи".

Другие статьи автора 5