Брендинг: этап второй. Товар ничто — имидж все! 
Есипова И.

Аннотация

Превращение торговой марки в бренд — процесс сложный и длительный. Первый
этап — концентрация на создании имени марки, ее визуальном и аудиальном наполнении. Второй этап — позиционирование. Причем чем более нестандартные схемы позиционирования предлагаются, тем эффективнее идет формирование бренда. В статье рассматриваются вопросы эффективного позиционирования. Что
такое позиция бренда? С чего начать позиционирование? Что главное в позиционировании? В статье приведен пример из практики позиционирования PR-агентства "Персона PRO"

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,756
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Есипова Ирина

Есипова Ирина

Ген. директор PR-агентства "Персона PRo", бизнес-консультант, пресс-секретарь Международного Центра экологической безопасности Минатома РФ, Москва.

Другие статьи автора 4