Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2002 > Статья

Брендинг: этап второй. Товар ничто — имидж все!



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2002 г.
Рубрика: Практика брендинга   Позиционирование  



Превращение торговой марки в бренд — процесс сложный и длительный. Первый этап — концентрация на создании имени марки, ее визуальном и аудиальном наполнении. Второй этап — позиционирование. Причем чем более нестандартные схемы позиционирования предлагаются, тем эффективнее идет формирование бренда. В статье рассматриваются вопросы эффективного позиционирования. Что такое позиция бренда? С чего начать позиционирование? Что главное в позиционировании? В статье приведен пример из практики позиционирования PR-агентства "Персона PRO"
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (66 Kb, 4 стр.)


Есипова Ирина

Есипова Ирина
Ген. директор PR-агентства "Персона PRo", бизнес-консультант, пресс-секретарь Международного Центра экологической безопасности Минатома РФ, Москва

Список статей этого автора:

1. PR: инфоманипуляция
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2004 г.

2. Брендинг: этап третий. Как привлечь и удержать потребителя?
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2002 г.

3. Брендинг: этап второй. Товар ничто — имидж все!
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2002 г.

4. Брендинг. Этап первый — рождение
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru