Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2002 > Статья

Спонсорство телевизионных игр, сериалов и спортивных соревнований как форма рекламного воздействия на потребителя



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2002 г.
Рубрика: Спонсорство  



Проведённое фирмой "СНИЦ" исследование позволяет отметить несколько наиболее важных, с нашей точки зрения, моментов, носящих пока предположительный характер, но имеющих высокую степень вероятности. Во-первых, для достижения максимального эффекта спонсорской рекламы, разумеется, при значительной аудитории спонсируемой передачи и максимальном соответствии параметров этой аудитории параметрам целевой аудитории рекламного обращения необходимо преподносить факт спонсорства как неотъемлемую часть телевизионной передачи, дабы сфокусировать внимание зрителей на спонсоре, а не провоцировать их к игнорированию этой предположительно малоинтересной для них информации. Во-вторых, изначально больше шансов на эффективную спонсорскую рекламу имеют спонсоры, производящие товары или услуги повседневного спроса, поскольку их деятельность, как правило, более значима для аудитории. В-третьих, суггестивные методы воздействия на потребителя более эффективно воздействуют на такие социальные группы, как люди более молодого возраста, имеющие более высокий доход и более высокий уровень образования.

Содержание статьи.
• Рейтинг популярности телевизионных игр
• Множественность просмотра телеигр
• Социальные характеристики постоянных аудиторий наиболее популярных телевизионных игр
• Средненедельная аудитория телеигры "Кто хочет стать миллионером?"
• Спонтанная запоминаемость спонсорской рекламы в телеигре "Кто хочет стать миллионером?"
• Аудитория телесериала "День рождения Буржуя"
• Доля назвавших спонсора показа сериала
• Рейтинг телепоказов соревнований по различным видам спорта
• Доли назвавших марку минеральной воды "Аква Минерале" среди представителей основных социально-демографических групп

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (559 Kb, 15 стр.)


Казанцев Александр

нет фотографии
Биография: С 2000 г. — специалист исследовательского отдела Социологического Научно-исследовательского Центра (СНИЦ). Окончил факультет социологии СПбГУ.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Спонсорство телевизионных игр, сериалов и спортивных соревнований как форма рекламного воздействия на потребителя
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru