Спонсорство телевизионных игр, сериалов и спортивных соревнований как форма рекламного воздействия на потребителя 
Казанцев А.

Рейтинг популярности телевизионных игр;
Множественность просмотра телеигр;
Социальные характеристики постоянных аудиторий наиболее популярных телевизионных игр;
Средненедельная аудитория телеигры "Кто хочет стать миллионером?";
Спонтанная запоминаемость спонсорской рекламы в телеигре "Кто хочет стать миллионером?";
Аудитория телесериала "День рождения Буржуя";
Доля назвавших спонсора показа сериала;
Рейтинг телепоказов соревнований по различным видам спорта;
...;
Доли назвавших марку минеральной воды "Аква Минерале" среди представителей основных
социально-демографических групп;

Аннотация

Проведённое фирмой "СНИЦ" исследование позволяет отметить несколько наиболее важных, с нашей точки зрения, моментов, носящих пока предположительный
характер, но имеющих высокую степень вероятности. Во-первых, для достижения
максимального эффекта спонсорской рекламы, разумеется, при значительной аудитории спонсируемой передачи и максимальном соответствии параметров этой
аудитории параметрам целевой аудитории рекламного обращения необходимо преподносить факт спонсорства как неотъемлемую часть телевизионной передачи,
дабы сфокусировать внимание зрителей на спонсоре, а не провоцировать их к игнорированию этой предположительно малоинтересной для них информации. Во-вторых, изначально больше шансов на эффективную спонсорскую рекламу имеют
спонсоры, производящие товары или услуги повседневного спроса, поскольку их
деятельность, как правило, более значима для аудитории. В-третьих, суггестивные
методы воздействия на потребителя более эффективно воздействуют на такие социальные группы, как люди более молодого возраста, имеющие более высокий доход и более высокий уровень образования.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 17,363
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Казанцев Александр

Санкт-Петербург

С 2000 г. — специалист исследовательского отдела Социологического Научно-исследовательского Центра (СНИЦ). Окончил факультет социологии СПбГУ.