Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2002 > Статья

Точечный маркетинг на рынке товаров длительного пользования при создании отечественного бренда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2002 г.
Рубрика: Сегментация потребителей  



В данной статье показана актуальность проблемы применения точечного маркетинга в спектре используемых рыночных технологий при создании бренда. На примере исследований рынка товаров длительного пользования (кухонной мебели), проведенных московским рекламным агентством АРТ "Информэкспресс", проанализирована финансовая эффективность использования методов точечного маркетинга при построении нового бренда в условиях жесткой конкуренции.

Содержание статьи.
• Сегментация по уровню доходов
• Сегментация по личностным характеристикам
• Сегментация, основанная на причинах потребности в кухне
• Сегментация, основанная на материальном положении
• Сегментация на основе территориальной локализации

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (135 Kb, 9 стр.)


Даровский Даниил

Даровский Даниил
Директор по маркетингу компании "ЭСПО Электроникс", Москва
Биография: директор по маркетингу компании "ЭСПО Электроникс". Москва


Список статей этого автора:

1. Методические подходы создания бренда на отечественном рынке телефонных аппаратов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2002 г.

2. Точечный маркетинг на рынке товаров длительного пользования при создании отечественного бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru