Точечный маркетинг на рынке товаров длительного пользования при создании отечественного бренда 
Даровский Д.

Сегментация по уровню доходов;
Сегментация по личностным характеристикам;
Сегментация, основанная на причинах потребности в кухне;
Сегментация, основанная на материальном положении;
Сегментация на основе территориальной локализации;

Аннотация

В данной статье показана актуальность проблемы применения точечного маркетинга в спектре используемых рыночных технологий при создании бренда. На примере
исследований рынка товаров длительного пользования (кухонной мебели), проведенных московским рекламным агентством АРТ "Информэкспресс", проанализирована финансовая эффективность использования методов точечного маркетинга при
построении нового бренда в условиях жесткой конкуренции.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 26,908
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ведомости. — 1999.— 10 декабря.

2. Отчет маркетингового отдела АРТ «Информэкс-пресс».

3. Ведомости. — 1999. — 10 декабря.

Даровский Даниил

Даровский Даниил

Директор по маркетингу компании "ЭСПО Электроникс", Москва.

директор по маркетингу компании "ЭСПО Электроникс". Москва.

Другие статьи автора 2