Роль мерчандайзинга и рекламы в местах продаж
Тейн Е.

Аннотация

В данной статье рассматривается роль мерчандайзинга как одного из важных элементов маркетингового комплекса. Автор статьи на примере собственного опыта показывает, насколько эффективным может быть мерчандайзинг в продвижении товаров на российском рынке, и пытается доказать, что необходимость в нем будет расти год от года. Кроме того, в статье анализируются проблемы, которые могут решить с его помощью производители товаров народного потребления и владельцы розничных точек.

Содержание

Доля торговых каналов в розничном стоимостном товарообороте (товары народного потребления);

Мерчандайзинг Тетли/Лайонс для супермаркетов;

Доля в сегменте чайных пакетиков Тетли;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,810.

Тейн Екатерина

Тейн Екатерина

Менеджер отдела маркетинга компании "Новартис Консьюмер Хелс", г. Москва.

Другие статьи автора 2