В статье анализируются проблемы вывода на рынок новых торговых марок. Основное внимание уделено анализу конкурентной среды, оценке потенциала рынка, стратегическому маркетинговому плану и его воплощению. Также рассматриваются вопросы позиционирования, конкурентоспособной стратегии и некоторые управленческие аспекты, связанные с брендингом. Автор делает вывод о целесообразности проведения исследований конкурентной среды при планировании вывода на рынок новых торговых марок.
Директор по развитию РА Mildberry. Член Союза журналистов.
Москва
Окончил Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова, аспирантуру РЭА, а также
Школу бизнеса Фьюкуа Дьюкского
университета (Северная Каролина,
США), степень MBA.
Работал на руководящих должностях в компании "Русский продукт",
ИД "Литературная газета", газете
"Рекламный мир". Читает курс лекций по стратегии развития компаний и анализу конкурентов на отделении IBS РЭА им. Г. В. Плеханова.
.