В статье анализируются проблемы вывода на рынок новых торговых марок. Основное внимание уделено анализу конкурентной среды, оценке потенциала рынка, стратегическому маркетинговому плану и его воплощению. Также рассматриваются вопросы позиционирования, конкурентоспособной стратегии и некоторые управленческие аспекты, связанные с брендингом. Автор делает вывод о целесообразности проведения исследований конкурентной среды при планировании вывода на рынок новых торговых марок.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Парфенов Павел
Директор по развитию РА Mildberry. Член Союза журналистов.
Москва
Окончил Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова, аспирантуру РЭА, а также
Школу бизнеса Фьюкуа Дьюкского
университета (Северная Каролина,
США), степень MBA.
Работал на руководящих должностях в компании "Русский продукт",
ИД "Литературная газета", газете
"Рекламный мир". Читает курс лекций по стратегии развития компаний и анализу конкурентов на отделении IBS РЭА им. Г. В. Плеханова.
.