Если вы решили создать торговую марку... Практические советы 
Парфенов П.

Марка без причины...;
Микс причин;
Что нам скажут?!;
Как из марки сделать бренд?;
Не обманывайте ожидания!;
Зри в корень...;
Теория на практике;

Аннотация

В статье анализируются проблемы вывода на рынок новых торговых марок.
Основное внимание уделено анализу конкурентной среды, оценке потенциала рынка, стратегическому маркетинговому плану и его воплощению. Также рассматриваются вопросы позиционирования, конкурентоспособной стратегии и некоторые
управленческие аспекты, связанные с брендингом. Автор делает вывод о целесообразности проведения исследований конкурентной среды при планировании вывода на рынок новых торговых марок.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,527
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Парфенов Павел

Парфенов Павел

Директор по развитию РА Mildberry. Член Союза журналистов.

Москва

Окончил Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова, аспирантуру РЭА, а также Школу бизнеса Фьюкуа Дьюкского университета (Северная Каролина, США), степень MBA. Работал на руководящих должностях в компании "Русский продукт", ИД "Литературная газета", газете "Рекламный мир". Читает курс лекций по стратегии развития компаний и анализу конкурентов на отделении IBS РЭА им. Г. В. Плеханова. .