Нетворческие аспекты создания бренда
Полымов О.

Дать возможность купить;
Стимулировать покупку;
Формировать марочные предпочтения;

Аннотация

Материал подготовлен на основе практического опыта автора и анализа тех
распространенных ошибок, которые многократно "тиражируются" различными
владельцами брендов. В материале автор представляет свое видение алгоритма
построения бренда, которое отличается от устоявшейся практики выведения
брендов на рынок. Данный алгоритм предполагает наличие интегрированного подхода ко всему комплексу работ, связанных с созданием и продвижением бренда.
Материал предназначен маркетологам-практикам и руководителям предприятий.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 16,213

Полымов Олег

Директор маркетингового агентст ва IMC Consulting.

Екатеринбург

Окончил Уральский политехнический институт. Работал в издательском доме "Абак Пресс", медиа-холдинге "4 канал", бренд-агентстве "Штольцманъ и Кац". Автор большого количества публикаций по рекламе и маркетингу в региональной деловой прессе. В рекламном бизнесе c 1993 г. .