Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2002 > Статья

Нетворческие аспекты создания бренда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2002 г.
Рубрика: Технология создания брендов  



Материал подготовлен на основе практического опыта автора и анализа тех распространенных ошибок, которые многократно "тиражируются" различными владельцами брендов. В материале автор представляет свое видение алгоритма построения бренда, которое отличается от устоявшейся практики выведения брендов на рынок. Данный алгоритм предполагает наличие интегрированного подхода ко всему комплексу работ, связанных с созданием и продвижением бренда. Материал предназначен маркетологам-практикам и руководителям предприятий.

Содержание статьи.
• Дать возможность купить
• Стимулировать покупку
• Формировать марочные предпочтения

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (67 Kb, 4 стр.)


Полымов Олег

нет фотографии
Директор маркетингового агентст ва IMC Consulting.
Биография: Окончил Уральский политехнический институт. Работал в издательском доме "Абак Пресс", медиа-холдинге "4 канал", бренд-агентстве "Штольцманъ и Кац". Автор большого количества публикаций по рекламе и маркетингу в региональной деловой прессе. В рекламном бизнесе c 1993 г.

Местоположение: Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Нетворческие аспекты создания бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru