Материал подготовлен на основе практического опыта автора и анализа тех распространенных ошибок, которые многократно "тиражируются" различными владельцами брендов. В материале автор представляет свое видение алгоритма построения бренда, которое отличается от устоявшейся практики выведения брендов на рынок. Данный алгоритм предполагает наличие интегрированного подхода ко всему комплексу работ, связанных с созданием и продвижением бренда. Материал предназначен маркетологам-практикам и руководителям предприятий.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Полымов Олег
Директор маркетингового агентст ва IMC Consulting.
Екатеринбург
Окончил Уральский политехнический институт. Работал в издательском доме "Абак Пресс",
медиа-холдинге "4 канал", бренд-агентстве "Штольцманъ и Кац".
Автор большого количества публикаций по рекламе и маркетингу
в региональной деловой прессе.
В рекламном бизнесе c 1993 г.
.