Креативный анализ данных, полученных в результате маркетингового исследования 
Орлов А.

Определение доминирующего типа мест продаж;
Выявление структуры спроса;

Аннотация

В статье рассказывается о маркетинговом приеме, позволяющем выявлять и создавать конкурентные преимущества для торговых предприятий. Его ключевой идеей
является проведение креативного анализа статистических данных, полученных
в результате маркетингового исследования. На примере запуска нового специализированного магазина одежды рассмотрены причины возникновения потребности
в них и конкурентные преимущества при их практическом применении.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 12,698
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Орлов Александр

Орлов Александр

В настоящее время — ведущий специалист Аналитической группы "Эксперт МА".

Окончил Государственную академию нефти и газа им. И. М. Губкина. Работал менеджером в РА "Солидарность-Паблишер", "Арт Мобиле", "Лесто" и др. Являлся руководителем отдела рекламы и маркетинга в фирме "Мир окон" и мебельном салоне "Трио".

Другие статьи автора 2