В статье рассказывается о маркетинговом приеме, позволяющем выявлять и создавать конкурентные преимущества для торговых предприятий. Его ключевой идеей является проведение креативного анализа статистических данных, полученных в результате маркетингового исследования. На примере запуска нового специализированного магазина одежды рассмотрены причины возникновения потребности в них и конкурентные преимущества при их практическом применении.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Орлов Александр
В настоящее время — ведущий специалист Аналитической группы "Эксперт МА".
Окончил Государственную академию нефти и
газа им. И. М. Губкина. Работал менеджером в
РА "Солидарность-Паблишер", "Арт Мобиле",
"Лесто" и др. Являлся руководителем отдела
рекламы и маркетинга в фирме "Мир окон" и
мебельном салоне "Трио".