Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2002 > Статья

Креативный анализ данных, полученных в результате маркетингового исследования



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2002 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Product placement   Анализ взаимосвязей  



В статье рассказывается о маркетинговом приеме, позволяющем выявлять и создавать конкурентные преимущества для торговых предприятий. Его ключевой идеей является проведение креативного анализа статистических данных, полученных в результате маркетингового исследования. На примере запуска нового специализированного магазина одежды рассмотрены причины возникновения потребности в них и конкурентные преимущества при их практическом применении.

Содержание статьи.
• Определение доминирующего типа мест продаж
• Выявление структуры спроса

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (85 Kb, 8 стр.)


Орлов Александр

Орлов Александр
В настоящее время — ведущий специалист Аналитической группы "Эксперт МА".
Биография: Окончил Государственную академию нефти и газа им. И. М. Губкина. Работал менеджером в РА "Солидарность-Паблишер", "Арт Мобиле", "Лесто" и др. Являлся руководителем отдела рекламы и маркетинга в фирме "Мир окон" и мебельном салоне "Трио".


Список статей этого автора:

1. Креативный анализ данных, полученных в результате маркетингового исследования
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2002 г.

2. Использование психологических особенностей в управлении брендами, ориентированными на средний класс
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru