Бренды — перспектива развития майонезного рынка
Тихонравов В.

Аннотация

В статье рассматривается история развития российского рынка майонеза, излагаются взгляды на понятие бренда, дается анализ существующей в данный момент ситуации, приводятся примеры по их созданию. Содержатся практические рекомендации сотрудникам отдела маркетинга по формированию концепции, предлагается методика сегментирования потребителей по социально-ориентированным типам в отношении продуктов питания.

Содержание

Новейшая история рынка майонеза;
Бренд ты или не бренд?;
Брендостроительство — первый этап;
Создание бренда на примере майонеза "Ришелье";

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 20,482.

Тихонравов Виталий

Тихонравов Виталий

Начальник отдела маркетинга компании "СКИТ".

Москва

Окончил высшее военное училище. Второе высшее образование — Московский авиационный институт по специальности "Менеджмент". В 1999–2000 гг. — начальник отдела маркетинга ГУП МПК "Крекер". .