Ключевые слова: территориальный брендинг, бренд России, знаки идентификации, фирменный стиль
Аннотация
Данный материал основан на нашем modus operandi — этнографическом и антропологическом методе. Постоянно наблюдая за "обычным" ходом дел, мы можем обнаружить интересные феномены. Зачастую они способны дать ключ к объяснению тех масштабных и абстрактных категорий, которыми принято заменять реальность в теоретических дисциплинах. Будем рады, если кому-то кроме нас наши находки принесут как минимум удовольствие, как максимум — практическую пользу.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Морозова Ирина Георгиевна
Концептуальный директор бренд-консалтингового агентства a.life company.
Москва
Автор автономной концепции творчества в рекламе.
Работала в международной рекламной сети Grey, находилась в составе жюри международных фестивалей
Golden Drum и Eurobest. Имеет ряд публикаций и несколько книг: "Слагая слоганы", "Рекламный сталкер: семиотика рекламного пространства", "В поисках ненавязчивой идеи".