Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2010 > Статья

Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2010 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Креатив в рекламе   Юмор в рекламе  

Ключевые слова: креатив в Интернете, креативный микс, ATL, BTL, рекламная идея, баннерная реклама, блогосфера, рекламные игры



Интернет сегодня предоставляет безграничные возможности для воплощения идей. Это является его несомненным преимуществом, поскольку чрезмерная информационная перегрузка потребителей затрудняет доступ бренда к их сознанию. Нестандартная реклама способна преодолеть этот барьер, поскольку она заметно выделяется на фоне устоявшихся форматов, чаще всего сопровождается сильным «вирусным» эффектом и имеет достаточно хороший показатель ROI.

Содержание статьи.
• Основные методики продвижения брендов в интернете
• Что такое креатив? Ключевые принципы создания успешной рекламной идеи
• Затраты на создание креативной рекламной концепции цена вопроса
• Креативный микс: онлайн + офлайн
• Интернет-креатив: слагаемые успеха
— Неформально о формальном
— Блогосфера — канал поддержания и аккумулирования креатива
• Ключевые моменты, определяющие эффективность рекламы в Интернете

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (2066 Kb, 13 стр.)


Данишевская Ольга Геннадьевна

Данишевская Ольга Геннадьевна
Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ
Биография: Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.

Местоположение: Минск

Список статей этого автора:

1. Инструменты маркетинговой поддержки личных продаж
Журнал: Личные продажи, #2, 2013 г.

2. Приемы создания эффективных SEO-текстов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2013 г.

3. На пороге эры мобильных коммуникаций: основные тренды и перспективы
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2012 г.

4. Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете (часть 2)
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2011 г.

5. Стратегии неслучайного продвижения, или Как правильно "шуметь" в социальных медиа
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2011 г.

6. Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете (часть 1)
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2011 г.

7. Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания "продающего" интернет-магазина
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2011 г.

8. "Отличный улов": ключевые техники создания работающих рассылок
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2011 г.

9. Внимание! Цены снижены!
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2010 г.

10. Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2010 г.

11. Видеореклама в интернете: аудитория, форматы, тренды
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2010 г.

12. Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога (часть 2)
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2010 г.

13. Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога (часть 1)
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2010 г.

14. Баннерная реклама: для чего, почему и как?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2010 г.

15. Особенности поведения пользователей в интернет. Где и как размещать рекламу?
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2009 г.

16. Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2009 г.

17. Оценка эффективности рекламных компаний в сети Интернет
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru