Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях
Данишевская О.Г.

Аннотация

Интернет сегодня предоставляет безграничные возможности для воплощения идей. Это является его несомненным преимуществом, поскольку чрезмерная информационная перегрузка потребителей затрудняет доступ бренда к их сознанию. Нестандартная реклама способна преодолеть этот барьер, поскольку она заметно выделяется на фоне устоявшихся форматов, чаще всего сопровождается сильным «вирусным» эффектом и имеет достаточно хороший показатель ROI.

Содержание

Основные методики продвижения брендов в интернете;

Что такое креатив? Ключевые принципы создания успешной рекламной идеи;

Затраты на создание креативной рекламной концепции цена вопроса;

Креативный микс: онлайн + офлайн;

Интернет-креатив: слагаемые успеха;

Неформально о формальном;

Блогосфера — канал поддержания и аккумулирования креатива;

Ключевые моменты, определяющие эффективность рекламы в Интернете;

Ключевые слова: креатив в Интернете, креативный микс, ATL, BTL, рекламная идея, баннерная реклама, блогосфера, рекламные игры
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 33,324.

1. В чем причины «креативной недостаточности» интернет-рекламы. — Подробнее .

2. Пятнадцать лет назад появился первый в мире баннер. — Подробнее .

3. В интернет-рекламе — признаки оживления. — Подробнее .

4. Mazda убивает портал Tut.by. В преддверии дней Mazda в Минске. — Подробнее .

5. TESS: чаепитие с подружкой «В Контакте». — Подробнее .

6. Маркетинговая группа Newmann Bauer: российский рынок интернет-рекламы: итоги 2009 года. — Подробнее .

7. Для IKEA сделали интерактивные баннеры-комнаты. — Подробнее .

8. Кейсы для вебмаркетолога: «Такой AXE — только в Рунете». — Подробнее .

Данишевская Ольга Геннадьевна

Данишевская Ольга Геннадьевна

Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.

Минск

Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.

Другие статьи автора 17