Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях
Данишевская О.Г.

Основные методики продвижения брендов в интернете;
Что такое креатив? Ключевые принципы создания успешной рекламной идеи;
Затраты на создание креативной рекламной концепции цена вопроса;
Креативный микс: онлайн + офлайн;
Интернет-креатив: слагаемые успеха;
Неформально о формальном;
Блогосфера — канал поддержания и аккумулирования креатива;
Ключевые моменты, определяющие эффективность рекламы в Интернете;

Ключевые слова: креатив в Интернете, креативный микс, ATL, BTL, рекламная идея, баннерная реклама, блогосфера, рекламные игры

Аннотация

Интернет сегодня предоставляет безграничные возможности для воплощения идей. Это является его несомненным преимуществом, поскольку чрезмерная информационная перегрузка потребителей затрудняет доступ бренда к их сознанию. Нестандартная реклама способна преодолеть этот барьер, поскольку она заметно выделяется на фоне устоявшихся форматов, чаще всего сопровождается сильным «вирусным» эффектом и имеет достаточно хороший показатель ROI.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 33,324

1. В чем причины «креативной недостаточности» интернет-рекламы. — Подробнее .

2. Пятнадцать лет назад появился первый в мире баннер. — Подробнее .

3. В интернет-рекламе — признаки оживления. — Подробнее .

4. Mazda убивает портал Tut.by. В преддверии дней Mazda в Минске. — Подробнее .

5. TESS: чаепитие с подружкой «В Контакте». — Подробнее .

6. Маркетинговая группа Newmann Bauer: российский рынок интернет-рекламы: итоги 2009 года. — Подробнее .

7. Для IKEA сделали интерактивные баннеры-комнаты. — Подробнее .

8. Кейсы для вебмаркетолога: «Такой AXE — только в Рунете». — Подробнее .

Данишевская Ольга Геннадьевна

Данишевская Ольга Геннадьевна

Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.

Минск

Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.

Другие статьи автора 17