|
||
Введение;Работа деятелей искусства в рекламе;Связь между рекламой и искусством как родами деятельности;Спонсорская деятельность субъектов рынка по отношению к искусству;Использование атрибутов и символов искусства в рекламных обращениях;Использование в рекламе имен деятелей искусства, персонажей и названий произведений;Цитирование произведений классического искусства в рекламе;Заключение; |
1. Аверьянова В.А. Эффективная реклама пришла к нам из сказки // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №1.
2. Бове У.К., Аренс У.Ф. Современная реклама / Пер. с англ. — Тольятти: Издательский дом Довгань,1995.
3. Костина А.В. Эстетика рекламы: Учебное пособие. — М.: Вершина, 2003.
4. Альфонс Муха. Плакаты из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина. — М.: Художник и книга, 2003.
5. Никитин М.И. Вот и вышел человечек! (Об использовании «персонообозначающей» и «персономоделирующей» лексики в марочных названиях) // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №1.
6. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. — СПб.: Питер, 2003.
7. Пелевин В. Generation П. — М.: Вагриус, 1999.
8. Пропп В.Я. Морфология сказки. — М.: Наука, 1969.
9. Пятая симфония Бетховена. — Подробнее .
10. Ромат Е.В. Реклама. — СПб.: Питер, 2003.
11. Социальная реклама: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и Связи с общественностью». — М.: Юнити-Дана, 2009.
12. Ученова В.В. Реклама и массовая культура: служанка или госпожа? — М.: Юнити-Дана, 2008.
13. Шевлякова Д.А. Портрет итальянского евро // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра: Филологические науки и проблемы образования. — М.: МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2008.
14. Land Rover продолжает поддерживать классическое искусство. Концерт Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова. — Подробнее .