Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2010 > Статья

"Современный мужчина от а до я": портрет в эпоху кризиса



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2010 г.
Рубрика: Типологии потребителей  

Ключевые слова: поведение потребителей, мужская аудитория, маркетинг, исследование, Discovery Channel Species, нишевые каналы, телевидение



Статья рассказывает об исследовании "Discovery Species: Современный мужчина от А до Я — 2010", которое было призвано выяснить, о чем думают, чего хотят и к чему стремятся современные молодые мужчины, а также то, как на их взгляды повлиял глобальный экономический кризис.

Содержание статьи.
• Вторая волна: методика и охват
• Типы и установки
• Семья и быт
• Везде успевать!
• Тихая гавань
• Имидж — все?
• Чего хотят мужчины?

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (121 Kb, 6 стр.)


Родионова Елена Владимировна

Родионова Елена Владимировна
PR-специалист агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. "Современный мужчина от а до я": портрет в эпоху кризиса
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru