Cometorussia – проект новой философии "Россия 2.0" 
Гаранин К.

Темы:
Ключевые слова: имидж России, «Россия 2.0», ComeToRussia, маркетинг места, территориальный брендинг

Аннотация

В современном маркетинге все большую значимость приобретают такие нематериальные ценности, как "имидж", "бренд" или "уровень доверительности коммуникаций". Также важным для каждого из нас является понятие "имидж страны". Но создание сильного и успешного бренда "Россия" — задача непростая. "Имидж России 2.0" — это новый подход к тому, как транслировать основные ценности народа, страны, экономической политики. Социокультурный проект ComeToRussia является новым подходом к формированию нового имиджа России.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,086
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бойко О. США объявили России войну идей. Америка намерена создать позитивный облик себя в русскоязычном сегменте Интернета. — 2008. — 29 октября. — Подробнее .

2. Воробьев В. Вой на добралась до Сети. Белый дом назвал Интернет «полем боя» // Российская газета. — 2008. — 30 октября. — Подробнее .

3. Рок-концерт на вершине Эльбруса. — Подробнее .

Гаранин Константин

Гаранин Константин

Стратег в области маркетинговых коммуникаций, креативный директор.

Москва

Автор статей и семинаров по стратегическим коммуникациям, средовому маркетингу, бренд-менеджменту, преподаватель Международного института рекламы. С 2003 г. возглавляет собственный бизнес — агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия". Основная область профессиональных интересов — b-2-b-коммуникации, средовой, эмоциональный и арт-маркетинг.

Другие статьи автора 3