Оптимистическая трагедия брендинга в период финансового кризиса
Прохоренко А.И.

Симулякр финансового рынка;
Зыбкие ценности в эпоху дематериализации;
Занять свое место;
Несколько слов об инструментах маркетинга;

Ключевые слова: брендинг, кризис доверия, позиционирование, виртуальность, PR, Интернет, диалог с потребителем

Аннотация

Статья посвящена перспективам брендинга в системе антикризисных стратегий украинских компаний. Несмотря на проблемы, вызванные финансовым кризисом, владельцам торговых марок важно помнить о значимости позиционирования, чтобы не обесценить свои бренды. Из всех коммуникационных маркетинговых инструментов брендинга приоритетными в такой период становятся PR и Интернет, поскольку они интерактивны по своей природе.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,795

Прохоренко Александр Иванович

Прохоренко Александр Иванович

Управляющий партнер маркетингового агентства BRANDESIGN.

Киев

Прошел путь от продакт-менеджера до исполнительного директора в крупных украинских компаниях. Опыт работы в сфере маркетинга — более 12 лет. Сферы компетенции: брендинг и продакт-менеджмент, разработка, внедрение, управление и оценка эффективности маркетинговых проектов, разработка частных торговых марок.

Другие статьи автора 9