Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии
Цветкова А.Б.

Аннотация

Звезды кино во многом формируют предпочтения людей, зачастую являясь законодателями моды, и ассоциациирование товаров с их стилем является эффективным инструментом продвижения товара. Об использовании стиля кинозвезд и самих кинофильмов для рекламы товаров фэшн-индустрии и пойдет речь в данной статье.

Содержание

Одежда как сообщение;

Звезды кино как эталон моды;

История отношений кинобизнеса и модных брендов;

Современные тенденции использования кино и кинозвезд в продвижении товаров индустрии моды;

Фильмы о моде и картины, непосредственно продвигающие модные бренды и модельеров;

Ключевые слова: продвижение модных товаров, кинозвезды в рекламе, фэшн-индустрия, Product Placement, средства рекламы, киноиндустрия
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 23,057.

1. Голливуд и мода: роман с продолжением. — Подробнее .

2. Голливудские звезды в модной рекламе 2006 г. — Подробнее .

3. Армани Д. Мода заставляет нас плакать и смеяться. — Подробнее .

4. Московские бутики не ждут нашествия по клон ниц «Секса в большом городе». — Подробнее .

5. Нагибин И., Воронов А. Рекламное кино пришло на смену product placement. — Подробнее .

6. Платье Мэрилин Монро — самое культовое в истории кино. — Подробнее .

7. Cartier займется продакт-плейсмент в кино. — Подробнее .

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент, доцент

Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 29