Антикризисные цены и антикризисные ценности
Пирогова Ю.К.

Аннотация

В статье рассматриваются типовые ошибки, которые допускают рекламодатели в период кризиса, объявляя в рекламе о снижении цен или других мерах стимулирования сбыта. Анализируются приемы, позволяющие сделать более эффективной рекламу, которая сообщает об акциях стимулирования сбыта и программах лояльности.

Содержание

Антикризисные цены и вопросы репутации компании;

Антикризисные цены и умение быть эмпатичным;

Антикризисные цены и правильный выбор основного и поддерживающего бренда в рекламе;

Идентичность бренда: долгосрочные стратегические решения закладывают основу эффективных программ стимулирования сбыта;

Ключевые слова: кризис, стимулирующая реклама, ценности бренда, цена товара
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 17,805.

Пирогова Юлия Константиновна

Пирогова Юлия Константиновна
кандидат филологических наук

Профессор НИУ ВШЭ.

г. Москва

Автор более 100 опубликованных работ. Имеет большой практический опыт бизнес-консультирования и проведения бизнес-тренингов, опыт бизнес-консультирования и экспертиз в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга более 15 лет .

Другие статьи автора 17