Маркетинг событий: методика оценки эффективности (на примере товарной категории "автомобили") 
Мыслина В.Ф.

Бренд и мероприятие;
Расчет количества контактов полученных от информационной поддержки мероприятия в СМИ;
Алгоритм расчета количества контактов на ТВ;
Алгоритм расчета количества контактов в прессе;
Алгоритм расчета количества контактов в Интернете;
Расчет количества контактов в наружной рекламе;
Расчет количества контактов на площадке мероприятия;
Методика оценки коммуникативной эффективности мероприятия;
Оценка результатов специального мероприятия;
Анализ соответствия проекта Next Neo
Couture це лям про дви же ния и имид жу
бренда Next;
Оценка эффективности освещения проекта Next Neo Couture в СМИ;
Оценка коммуникативной эффективности
проекта Next Neo Couture;

Ключевые слова: спонсорство, event-маркетинг, оценка эффективности, коммуникативная эффективность

Аннотация

В первой части статьи автор описывает методологию анализа специального мероприятия и алгоритмы расчета количества контактов целевой аудитории с продвигаемым брендом. Вторая часть посвящена эмпирическому исследованию практики использования event-маркетинга для продвижения автомобильного бренда.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 36,315
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мыслина Виолетта Феодосьевна

Мыслина Виолетта Феодосьевна

Магистр менеджмента, специалист департамента специальных проектов Optimum Media OMD Group.

Москва

Другие статьи автора 2