Маркетинг событий: методика оценки эффективности (на примере товарной категории "автомобили")
Мыслина В.Ф.

Аннотация

В первой части статьи автор описывает методологию анализа специального мероприятия и алгоритмы расчета количества контактов целевой аудитории с продвигаемым брендом. Вторая часть посвящена эмпирическому исследованию практики использования event-маркетинга для продвижения автомобильного бренда.

Содержание

Бренд и мероприятие;

Расчет количества контактов полученных от информационной поддержки мероприятия в СМИ;

Алгоритм расчета количества контактов на ТВ;

Алгоритм расчета количества контактов в прессе;

Алгоритм расчета количества контактов в Интернете;

Расчет количества контактов в наружной рекламе;

Расчет количества контактов на площадке мероприятия;

Методика оценки коммуникативной эффективности мероприятия;

Оценка результатов специального мероприятия;

Анализ соответствия проекта Next Neo

Couture це лям про дви же ния и имид жу

бренда Next;

Оценка эффективности освещения проекта Next Neo Couture в СМИ;

Оценка коммуникативной эффективности

проекта Next Neo Couture;

Ключевые слова: спонсорство, event-маркетинг, оценка эффективности, коммуникативная эффективность
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 36,315.

Мыслина Виолетта Феодосьевна

Мыслина Виолетта Феодосьевна

Магистр менеджмента, специалист департамента специальных проектов Optimum Media OMD Group.

Москва

Другие статьи автора 2