Должна ли творческая концепция продвижения отражать позиционирование бренда? 
Дворникова Е.В.

Процесс создания бренда;
Комплекс бренда;
Модель эффективного позиционирования, 3DPosition™;
Кейс "Рекламная кампания ОАО "БТА Банк";

Ключевые слова: бренд, позиционирование, креативная концепция, рекламная кампания, ценности потребителей, коммуникационная платформа, слоган

Аннотация

Автор статьи объясняет, почему перед разработкой творческой концепции необходимо четко определить позиционирование бренда и его коммуникационную платформу. Важной является и разработка позиционирования бренда, которое будет, с одной стороны, четко дифференцировать бренд в конкурентном окружении, а с другой — мотивировать людей использовать данный продукт / услугу. Автор сообщает, как правильно и грамотно создать творческую концепцию продвижения, чтобы повысить эффективность рекламно-коммуникационной кампании.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,138
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дворникова Екатерина Валентиновна

Дворникова Екатерина Валентиновна

Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».

г. Москва

Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.

Другие статьи автора 20