"Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства России и Европы: вопросы социального и законодательного контроля
Михеева Л.С.

Аннотация

Защита детей как целевой аудитории и потребительской группы — это в современном глобальном обществе прерогатива государства. Как наиболее эффективно уберечь подрастающие и наиболее уязвимые в силу возрастных причин поколения от негативного воздействия СМИ, в частности, телевидения и недобросовестного маркетинга? Автор рассматривает особенности воздействия телевидения на детей в России и Европе, а также реакцию на это государства и общества.

Содержание

Телевидение и реклама как важные институты социализации;

Дети - телезрители;

Дети - потребители;

Законодательство в области телевидения и рекламы в России: разработки нововведения;

Законодательство в сфере телевидения и

рекламы в Европе: стабильная изменчивость;

Действенность законодательства и возможные перспективы;

Ключевые слова: социализация, институты социализации, телевидение, реклама, закон о рекламе, дети, несовершеннолетние, товарные категории, вредные товары
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 38,482.

1. Луман Н. Реальность масс-медиа / Пер. с нем. А.Ю. Антоновского. — М.: Праксис, 2005.

2. Фромм Э. Иметь или быть / Пер. Н. Войскунской, И. Каменкович, Е. Комаровой и др. — М.: АСТ, 2000.

3. Anderson C.A., Berkowitz L., Donnerstein E. (2003). «The influence of media violence on youth». Psychological science in the public interest, No. 4.

4. Ball-Rokeach S.J. (2001). «The politics of studying media violence: reflections 30 years after the violence commission». Mass communication and society. No. 4.

5. Baran J.S., Davis D. (2006). Mass Сommunication Theory: Foundations, Ferment, and Future. Thomson Wadsworth, 4th ed.

6. Kunkel D., Wilcox B.L., Cantor J., et. al. (2004). Report of the APA task Force on Advertising and Children. Washington, DC: American psychological association.

7. Meyrowitz J. (1985). No Sense of Place: the Impact of Electronic Media on Social Behavior. New York: Oxford University Press.

8. UK Media Yearbook. (2008). ZenithOptimedia, May.

Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна

Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 13