|
||
Телевидение и реклама как важные институты социализации;Дети - телезрители;Дети - потребители;Законодательство в области телевидения и рекламы в России: разработки нововведения;Законодательство в сфере телевидения ирекламы в Европе: стабильная изменчивость;Действенность законодательства и возможные перспективы; |
1. Луман Н. Реальность масс-медиа / Пер. с нем. А.Ю. Антоновского. — М.: Праксис, 2005.
2. Фромм Э. Иметь или быть / Пер. Н. Войскунской, И. Каменкович, Е. Комаровой и др. — М.: АСТ, 2000.
3. Anderson C.A., Berkowitz L., Donnerstein E. (2003). «The influence of media violence on youth». Psychological science in the public interest, No. 4.
4. Ball-Rokeach S.J. (2001). «The politics of studying media violence: reflections 30 years after the violence commission». Mass communication and society. No. 4.
5. Baran J.S., Davis D. (2006). Mass Сommunication Theory: Foundations, Ferment, and Future. Thomson Wadsworth, 4th ed.
6. Kunkel D., Wilcox B.L., Cantor J., et. al. (2004). Report of the APA task Force on Advertising and Children. Washington, DC: American psychological association.
7. Meyrowitz J. (1985). No Sense of Place: the Impact of Electronic Media on Social Behavior. New York: Oxford University Press.
8. UK Media Yearbook. (2008). ZenithOptimedia, May.