Реклама эксплуатирует новое социальное явление
Давыдов Ю.

Флэшмоб;

Аннотация

В условиях, когда снижается эффективность традиционных маркетинговых приемов, возникает повышенный интерес к любым нестандартным решениям, оригинальным идеям, уникальным проектам. Одним из таких проектов является флэшмоб "СамаЯ".

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,085

Давыдов Юний

Давыдов Юний

Генеральный директор и владелец рекламного холдинга R&I GROUP.

Москва

Окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК)и Всероссийский государственный институт кинематографии (ВГИК), имеет опыт работы в кино как актер и сценарист. Последние 15 лет занимается бизнесом. Специалист в области рекламы и маркетинга.

Другие статьи автора 3