Примите участие в революции маркетинга 
Ванезис А.

Текстовый феномен;
СМС — тихая революция;
Преимущества СМС-связи;
Маркетинговые преимущества СМС-общения;
Разрешенный маркетинг;
Мобильные маркетинговые кампании;
Цепочка мобильного маркетинга;
Интерактивные маркетинговые кампании;
"Десять заповедей" мобильного маркетинга;

Аннотация

В статье освещается новая и чрезвычайно интересная тема мобильного маркетинга на основе информации последних трех лет.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,447
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ванезис Антониос

Ванезис Антониос

Специалист по развитию стратегии маркетинговой коммуникации.

C отличем окончил Американский колледж в Греции по специальности "Маркетинг управления", а также Warwick Business School (Великобритания) по специальности "MBA. Стратегическое маркетинговое управление". Работал консультантом в компании Nikoil, коммерческим директором в компании ZAO Sonic Duo (MegaFon Moscow), директором продаж в фирмах "Bosch-Siemens бытовая техника", Nesco Ltd и Rowenta Werke, генеральным директором компании I2Marketing.