Делаем Имя
Алейников В.

"Как слово наше отзовется": фонетика имени;
Потребитель в поисках смысла: семантический критерий;
Пересвет и Ослябя: ассоциации хорошие и плохие;
"Дальпико" и "Фишка": рекламоспособность имени;
Этапы большого пути: процесс нейминга;
Естественный отбор: процедура отсева;
Just do it! Полезные советы заказчику;
Наймиты нейминга: конкурс исполнителей;

Аннотация

Имя бренда – важнейший атрибут торговой марки. Оно должно быть оригинальным, лаконичным, легко произноситься и запоминаться, нести эмоциональную информацию о сути бренда, не содержать негативных ассоциаций и т. д. И это далеко не все требования к хорошему имени!

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,948

Алейников Вадим

Алейников Вадим

Креативный директор компании BrandWay, доцент факультета рекламы Московского гуманитарного университета.

Москва

Окончил факультет физики Московского государственного педагогического института им. В. И. Ленина. Работал генеральным директором и креативным директором рекламных компаний Москвы. Имеет ряд публикаций на тему рекламы.

Другие статьи автора 3