Ключевые слова: мобильный маркетинг, мобильный контент, институциональная схема реализации акций, рынок VAS-услуг, SMS
Аннотация
Мобильный маркетинг — это уже не дань моде, это скорее данность. Он завоевывает все большую часть сферы маркетинговых коммуникаций. Данная тенденция наблюдается не только в странах с развитой постиндустриальной экономикой, но и в развивающихся государствах, в число которых входит и Россия. Проникновение мобильных технологий в различные сферы бизнеса делает доступной для рекламодателей огромную аудиторию — аудиторию размером с крупную европейскую страну. Именно поэтому следует обратить внимание на мобильный маркетинг.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Лучкин Дмитрий
Директор по маркетингу компании "ИнКор" (сервис-провайдер на рынке VAS-услуг).
Москва
Окончил факультет государственного
управления МГУ им. М. В. Ломоносова,
специализировался на политических коммуникациях и стратегическом менеджменте. Научные работы посвящены политической пропаганде, идеологии, политэкономии и внедрению управленческих техник
частного сектора в государственном управлении
(public management). С 1999 г. работал в различных компаниях над интернет-проектами: museum.ru, s-mail.com, wi-fi.mail.ru, 2005.mail.ru, vesna.mail.ru. Занимал должности бизнес-аналитика и менеджера по специальным проектам в отделе маркетинга и PR холдинга Mail.ru. Работал
PR-менеджером в компании "Бегун" (контекстная реклама).