Его величество мобильный маркетинг 
Лучкин Д.

Мобильный маркетинг и рынок мобильного контента;
Мобильный маркетинг в цепях рыночных агентов;
Мобильный маркетинг и сферы бизнеса;
Схема взаимодействия для реализации проектов;

Ключевые слова: мобильный маркетинг, мобильный контент, институциональная схема реализации акций, рынок VAS-услуг, SMS

Аннотация

Мобильный маркетинг — это уже не дань моде, это скорее данность. Он завоевывает все большую часть сферы маркетинговых коммуникаций. Данная тенденция наблюдается не только в странах с развитой постиндустриальной экономикой, но и в развивающихся государствах, в число которых входит и Россия. Проникновение мобильных технологий в различные сферы бизнеса делает доступной для рекламодателей огромную аудиторию — аудиторию размером с крупную европейскую страну. Именно поэтому следует обратить внимание на мобильный маркетинг.


Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,237
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лучкин Дмитрий

Лучкин Дмитрий

Директор по маркетингу компании "ИнКор" (сервис-провайдер на рынке VAS-услуг).

Москва

Окончил факультет государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова, специализировался на политических коммуникациях и стратегическом менеджменте. Научные работы посвящены политической пропаганде, идеологии, политэкономии и внедрению управленческих техник частного сектора в государственном управлении (public management). С 1999 г. работал в различных компаниях над интернет-проектами: museum.ru, s-mail.com, wi-fi.mail.ru, 2005.mail.ru, vesna.mail.ru. Занимал должности бизнес-аналитика и менеджера по специальным проектам в отделе маркетинга и PR холдинга Mail.ru. Работал PR-менеджером в компании "Бегун" (контекстная реклама).

Другие статьи автора 4