Ключевые слова: крепкие алкогольные напитки, Закон "О рекламе", ограничения на рекламу, реклама в прессе, на радио и телевидении
Аннотация
В статье анализируются данные мониторинга рекламной активности по продвижению крепких алкогольных напитков. Какие лазейки используются для ухода от ответственности при продвижении такой продукции? Как и в каких категориях рекламируются алкогольные напитки в рамках промо-кампании? Для ответа на эти и другие вопросы в статье используются данные мониторинговой фирмы TNS Gallup Media. Заинтересованному читателю предоставляется определенный простор для собственных выводов и анализа.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Крылов Андрей Владимирович
Консультант по стратегии и продвижению консалтингового агентства Living Eyes Consulting.
Москва
Окончил Российский
химико-технологический университет
им. Д. И. Менделеева,
социологический
и психологический
факультеты МГУ
им. М. В. Ломоносова.
Работал в рекламных
агентствах "Контакт",
"Арт-Ком", "Командарм", AdPeople,
"Терралайф", "Аврора"
в области стратегического планирования,
исследований и бренд-коммуникаций. Автор более 100 публикаций.
Специалист по маркетинговым исследованиям РГК "Оскар".
Москва
Окончила Российский Государственный торгово-экономический университет факультет рекламы и
маркетинга. Осуществляет маркетинговые исследования рекламного рынка, анализ
конкурентов. Принимала участие в проектах компаний "ТНК-СМ", "Эвалар".