Как рекламировать крепкие алкогольные напитки 
Крылов А.В., Кулешова И.С.

Категория "крепкие алкогольные напитки";
Анализ ситуации на рынке водки;
Реклама на телевидении;
Наружная реклама;
Реклама в прессе;
Реклама на рынке "гостеприимного"
бизнеса HoReCa;

Ключевые слова: крепкие алкогольные напитки, Закон "О рекламе", ограничения на рекламу, реклама в прессе, на радио и телевидении

Аннотация

В статье анализируются данные мониторинга рекламной активности по продвижению крепких алкогольных напитков. Какие лазейки используются для ухода от ответственности при продвижении такой продукции? Как и в каких категориях рекламируются алкогольные напитки в рамках промо-кампании? Для ответа на эти и другие вопросы в статье используются данные мониторинговой фирмы TNS Gallup Media. Заинтересованному читателю предоставляется определенный простор для собственных выводов и анализа.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,894
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Крылов Андрей Владимирович

Крылов Андрей Владимирович

Консультант по стратегии и продвижению консалтингового агентства Living Eyes Consulting.

Москва

Окончил Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева, социологический и психологический факультеты МГУ им. М. В. Ломоносова. Работал в рекламных агентствах "Контакт", "Арт-Ком", "Командарм", AdPeople, "Терралайф", "Аврора" в области стратегического планирования, исследований и бренд-коммуникаций. Автор более 100 публикаций.

Другие статьи автора 4

Кулешова Ирина Сергеевна

Кулешова Ирина Сергеевна

Специалист по маркетинговым исследованиям РГК "Оскар".

Москва

Окончила Российский Государственный торгово-экономический университет факультет рекламы и маркетинга. Осуществляет маркетинговые исследования рекламного рынка, анализ конкурентов. Принимала участие в проектах компаний "ТНК-СМ", "Эвалар".