Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт
Саркисян О.А.

Обзор и анализ российского рынка транзитной рекламы;
Статистический анализ рынка транзитной рекламы;
Мировая практика;

Ключевые слова: транзитная реклама, рынок рекламы на транспорте, наземный транспорт, категории рекламируемых товаров

Аннотация

Данная статья подготовлена по материалам доклада автора на конференции "Транзитная реклама — 2005", организованной рекламным агентством "Нью-Тон". В публикации представлен анализ российского рынка транзитной рекламы, а также рассматриваются проблемы, возникающие в этом сегменте рынка.



Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,756

Саркисян Овик Армикович

Саркисян Овик Армикович

Исполнительный директор РА "Нью-Тон".

Москва

С 2003 г. — доцент кафедры рекламы Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов им. П. Лумумбы. Автор книг "Конспект рекламиста", "Транзитная реклама", "Актуальные вопросы рекламы" и более 30 публикаций.

Другие статьи автора 3