Эффективное взаимодействие с агентством при осуществлении BTL-мероприятий 
Никитина К.Е.

Ошибки на этапе разработки проекта;
Несоответствие формата BTL-мероприятия
общей рекламной стратегии компании;
Несоответствие содержания акции
целям компании;
Неправильное определение бюджета
запланированных BTL-мероприятий;
Ошибки на этапе реализации проекта;
Некачественная организация
информационных потоков между
участниками BTL-проекта;
Отсутствие поддержки проекта со стороны компании;
Некорректные отчеты и несвоевременное
предоставление отчетности;

Ключевые слова: BTL-мероприятие, бриф, механика проведения акции, промо-персонал, ошибки на этапах разработки и реализации проекта

Аннотация

В статье рассматриваются основные ошибки, которые могут возникнуть при совместной работе компании с BTL-агентством. Статья включает два больших блока: ошибки на этапе подготовки BTL-мероприятия и ошибки на этапе его реализации. Автор уделяет внимание эффективной координации информационных потоков. В статье приводятся примеры из реальной практики компаний.


Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,442
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Никитина Ксения Евгеньевна

Никитина Ксения Евгеньевна

С июля 2004 г. руководитель отдела маркетинга в BTL-агентстве "Феррата".

Санкт-Петербург

В 2003 г. окончила Санкт-Петербургский инженерно-экономический университет.