Реактивная реклама
Шашурин С.И.

Реактивная реклама - это умение продавать;
Реактивный специалист по рекламе понимает, что все люди - эгоисты;
Реактивный заголовок - залог успеха;
Реактивная реклама всегда конкретна;
Реактивная реклама - это полная информация о товаре;
Реактивная реклама и рекламная кампания "БИЛАЙН" 2005 г.;
Реактивная реклама и телевидение;

Ключевые слова: реактивность, реактивная реклама, прямые продажи, заголовки в рекламных объявлениях, информативность рекламы

Аннотация

Большая часть рекламы, которая транслируется по телевидению, публикуется в газетах и журналах и вывешивается на рекламных поверхностях, не соответствует своему прямому назначению — вызвать желание купить рекламируемый товар или услугу. Цель данной публикации — подвести рекламодателей и создателей рекламы к истинному пониманию целей и задач рекламы. В статье вводится понятие реактивности в рекламе. Главный вопрос, который мы поднимаем в этой статье, звучит так: "Что должно содержаться в рекламе, чтобы она вызывала желание купить рекламируемый товар, т. е. была реактивной?"

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 34,621

Шашурин Сергей Иванович

Шашурин Сергей Иванович

Генеральный директор компании Brand Management Company.

Москва

Окончил Российскую академию нефти и газа по специальности "Экономика и финансы". Работал в сфере маркетинга и продаж в ряде российских FMCG-компаний. Вывел на рынок бренды "Новотерская целебная" и "Новоессентукская".

Другие статьи автора 3