Модуль как модель. (Часть 2) 
Алейников В.

Роль текста в рекламном модуле;
Шрифт в рекламном модуле;
Нарисовал? Дай почитать;
Техники графического дизайна;
Первичная экспертиза;

Ключевые слова: рекламный модуль, рекламный текст, читаемость текста, фильтры, ускорители, шрифтовое оформление, графический дизайн

Аннотация

В данной статье автор продолжает начатый в пятом номере журнала "Реклама. Теория и практика" за 2005 г. разговор о рекламном модуле. Тогда были рассмотрены основные подходы к созданию графической дизайн-продукции в сфере рекламы. В этой публикации автор сосредоточил свое внимание на роли текста в рекламном модуле. Он также предлагает читателям различные техники графического дизайна, отмечает их достоинства и недостатки.


Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,523
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Валладарес Дж. А. Ремесло копирайтинга. — СПб.: Питер, 2004.

2. Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. Питер, 2005.

3. Фегеле З. Директ-маркетинг: 99 практических советов, как найти потребителя / Пер. с нем. 3-е изд. — М.: Интерэксперт, 2001. — 254 с.

Алейников Вадим

Алейников Вадим

Креативный директор компании BrandWay, доцент факультета рекламы Московского гуманитарного университета.

Москва

Окончил факультет физики Московского государственного педагогического института им. В. И. Ленина. Работал генеральным директором и креативным директором рекламных компаний Москвы. Имеет ряд публикаций на тему рекламы.

Другие статьи автора 3