Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2018 > Статья

О количественных методах решения проблемы размещения рекламы
On quantitative methods of addressing the issue of placement of advertising



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2018 г.
Рубрика: Медиапланирование  

Ключевые слова: размещение рекламы, эффективность, риск, медиапланирование



В работе рассматривается количественный метод решения проблемы размещения рекламы в медиа, предполагающий создание адекватной и удобной для практического использования методики вычисления эффективного числа размещений рекламы в каждом медиа, которое удовлетворяет заданному рекламодателем критерию эффективности. Эта методика разработана в рамках экономико-математической теории медиапланирования и позволяет вычислять эффективное число размещений рекламы в каждом из выбранных медиа.

Содержание статьи.
• Введение
• Описание метода вычисления эффективного числа размещений рекламы
• Зависимость эффективного числа размещений рекламы от параметров медиа и параметров эффективности
— Таблица. Значения показателя t
— Рис. 2. Зависимость эффективного числа размещений рекламы m от f
— Рис. 3. Зависимость эффективного числа размещений рекламы m от риска
— Рис. 4. Зависимость эффективного числа размещений рекламы m от L при M = 4, f
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (154 Kb, 9 стр.)


Шматов Георгий Артемович

Шматов Георгий Артемович
Ученая степень: к. ф.-м. н.
Доцент УрФУ, ГУ
Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. О количественных методах решения проблемы размещения рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2018 г.

2. Модели теории медиапланирования и вычисление рисков размещения рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2017 г.

3. Экономико-математическая теория и прикладные инструменты медиапланирования
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2016 г.

4. Количественные аспекты планирования мультимедийной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2011 г.

5. Оптимизация размещения рекламы в СМИ
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2009 г.

6. Оптимизация периода размещения рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2008 г.

7. Медиапланирование: новый подход
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2006 г.

8. Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru