О количественных методах решения проблемы размещения рекламы
Шматов Г.А.

1
Введение

2
Описание метода вычисления эффективного числа размещений рекламы

4
Зависимость эффективного числа размещений рекламы от параметров медиа и параметров эффективности
Таблица. Значения показателя t

6
Рис. 2. Зависимость эффективного числа размещений рекламы m от f

7
Рис. 3. Зависимость эффективного числа размещений рекламы m от риска

8
Рис. 4. Зависимость эффективного числа размещений рекламы m от L при M = 4, f
Заключение

9
Литература

Ключевые слова: размещение рекламы, эффективность, риск, медиапланирование

Аннотация

В работе рассматривается количественный метод решения проблемы размещения рекламы в медиа, предполагающий создание адекватной и удобной для практического использования методики вычисления эффективного числа размещений рекламы в каждом медиа, которое удовлетворяет заданному рекламодателем критерию эффективности. Эта методика разработана в рамках экономико-математической теории медиапланирования и позволяет вычислять эффективное число размещений рекламы в каждом из выбранных медиа.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,693

1. Бернстайн П. Против богов: укрощение риска. — М.: Олимп-Бизнес, 2008. — 400 с.

2. Качалов Р.М. Управление экономическим риском: теоретические основы и приложения. — М.; СПб.: Нестор-История, 2012. — 248 с.

3. Королев В.Ю., Беннинг В.Е., Шоргин С.Я. Математические основы теории риска. — М.: ФИЗМАТЛИТ, 2011. — 591 с.

4. Луман Н. Понятие риска // THESIS. — 1994. — №5. — С. 136–160.

5. Мадера А.Г. Риски и шансы. Неопределенность, прогнозирование и оценка. — М.: КРАСАНД, 2014. — 448 с.

6. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров.— СПб.: Питер, 2000. — 656 с.

7. Рязанов Ю.Г., Шматов Г.А. Медиапланирование. — Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002. — 308 с.

8. Сиссорс Дж.3., Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004. — 412 с.

9. Шматов Г.А. Математические основы медиапланирования. — Екатеринбург: Уральский госуниверситет, 2003. — 108 с.

10. Шматов Г.А. Медиапланирование как технология минимизации рисков неэффективного размещения рекламы в СМИ // Вестник Гуманитарного университета. — 2013. — №2. — С. 25–34.

11. Шматов Г.А. Методы управления рисками размещения рекламы в СМИ // Проблемы управления. — 2015. — №5. — С. 71–75.

12. Шматов Г.А. Модели теории медиапланирования и вычисление рисков размещения рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №1. — С. 26–37.

13. Шматов Г.А. Оптимизация рисков размещения рекламы в СМИ // Журнал экономической теории. — 2016. — №2. — С. 96–99.

14. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — Екатеринбург: УрГУ, 2005. — 332 c.

15. Шматов Г.А. Основы экономико-математической теории медиапланирования (монография). — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2017. — 530 с.

16. Шматов Г.А. Оценка охвата аудитории и рисков размещения рекламы в теории медиапланирования // Журнал экономической теории. — 2017. — №1. — С. 71–81.

17. Шматов Г.А. Риски и эффективное число размещений рекламы // Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — №5. — С. 3–9.

18. Шматов Г.А. Теория медиапланирования и оптимизация рисков размещения рекламы // Журнал экономической теории. — 2015. — №3. — С. 162–176.

19. Шматов Г.А. Экономико-математическая теория и прикладные инструменты медиапланирования // Реклама. Теория и практика. — 2016. — №2. — С. 66–79.

20. Шматов Г.А. Экономико-математическая теория медиапланирования. — Саарбрюккен: Lambert Academic Publishing, 2017. — 47 c.

21. Шоломицкий А.Г. Теория риска. — М.: ИД ГУ ВШЭ, 2005.

22. Knight F. (1921). Risk, Uncertainty and Profit. Boston: Houghton Mifflin Co.

Шматов Георгий Артемович

Шматов Георгий Артемович
к. ф.-м. н.
доцент

Доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» и кафедры рекламы и связей с общественностью АНО ВО «Гуманитарный университет».

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 10