|
||
2 |
Рис. 1. Динамика объемов рынка федеральной телевизионной рекламы | |
3 |
Рис. 2. Распределение спонсорского инвентаря по холдингам: спонсорские заставкиОсобенности телевизионного спонсорства и его типологии | |
4 |
Рис. 3. Топ-10 товарных категорий: спонсорские заставкиПсихология восприятия спонсорства аудиторией | |
5 |
Рис. 4. Логотип Coca-Cola без надписиФакторы успеха спонсорства | |
6 |
Рис. 5. Связь бренда со зрителем | |
7 |
Рис. 6. Необходимые соответствия для успешной коллаборации бренда и телевизионного шоу | |
8 |
Влияние спонсорства на бренд-метрики | |
9 |
Рис. 7. Как телевизионное спонсорство улучшает бренд-метрикиРис. 8. Бренд-метрикиРис. 9. Влияние частоты показа на бренд-метрики | |
10 |
Рис. 10. Влияние степени интеграции в программу на бренд-метрикиСпонсорство на практике | |
11 |
Рис. 11. Реклама бренда моторного масла G-EnergyРис. 13. Фрагмент с участием звездных резидентов Comedy Club Зураба Матуа, Дмитрия Сорокина и Андрея АверинаРис. 12. Фрагмент из рекламного ролика с участием Д. ДжовановаРис. 14. Фрагмент с участием Павла Воли | |
12 |
Рис. 15. Фрагмент из рекламного ролика «МТС» в про- грамме «Орел и решка» | |
13 |
Рис. 16. Фрагменты программы «Орел и решка», использованные для спонсорской рекламыПерспективы спонсорства | |
14 |
Источники |
1. Канеман Д. Думай медленно... Решай быстро. — М.: АСТ, 2013. — 653 с.
2. Ленсу Я.Ю. Особенности дизайна телерекламы // Инновационные образовательные технологии. — 2012. — №2(30). — С. 57–63.
3. Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи. — Подробнее .
4. Объемы рынка рекламы. — Подробнее .
5. Осман Я.Т. Современные тенденции развития спонсорства в средствах массовой информации как технологии продвижения брендов. — Подробнее .
6. С YouTube ушли крупнейшие рекламодатели. — Подробнее .
7. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .
8. Channel 4 Demonstrates the Power of Sponsorship. — Подробнее .
9. C4 Reveals Results of Biggest Ever TV Sponsorship Effectiveness Study. — Подробнее .
10. Get with the Programmes: Unlocking the Power of TV Partnerships. — Подробнее .
11. G-Energy. — Подробнее .
12. Martin-Santana J.D., Reinares-Lara E. (2015). «Effectiveness of advertising formats in television». International Journal of Internet Marketing and Advertising, No. 9(2), pp. 85–102.
13. O’Reilly K. (2017). This Programme Was Brought to You by: the Role of TV Sponsorship. — Подробнее .
14. TV Sponsorship. а Look At How to Achieve Great TV Sponsorships. — Подробнее .
15. Television’s Evolution Drives Domino’s Sales. — Подробнее .