|
||
3 |
Рис. 1. Изображения звуковых волн в рекламе | |
4 |
Рис. 2. Пейзаж из музыкальных нот | |
5 |
Рис. 3. Сочетание в рекламе эстетики с антиэстетикой | |
6 |
Рис. 4. Витализация шнуров и пластинки | |
7 |
Рис. 5. Персонификация радиоприемников | |
8 |
Рис. 6. Драматизм в рекламе | |
9 |
Рис. 7. Исторические личности в рекламе радиостанций | |
11 |
Рис. 8. Визуальная метафора в рекламе | |
12 |
Рис. 9. Сочетание старой формы и нового содержанияРис. 10. Мимикрия коммерческой рекламы под социальную | |
13 |
Рис. 11. Запрет как рекламный творческий ходИсточники |
1. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс. Теория метафоры. — М.: Прогресс, 1990.
2. Большакова Л.С. Когнитивный механизм создания визуальной метафоры (на материале англоязычных музыкальных видеоклипов). — Подробнее .
3. Гаврилова М. Селебрити в рекламе. — Подробнее .
4. Кашкин В.Б. Коммуникативная мимикрия и социальная власть. — Подробнее .
5. Кононов А. Эпатаж на музыкальном радио. — Подробнее .
6. Лучшая печатная реклама года. — Подробнее .
7. Никитин М.И. Использование приема олицетворения в современной рекламе // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №3(39). — С. 168–178.
8. Персонификация. — http://ushakovdictionary.ru.
9. Печатная реклама «Слушает мир — слушаешь ты!» — Подробнее .
10. Романова Ю. Креативная реклама радиостанций. — Подробнее .
11. Романова Ю. Радиопостер: креативное продвижение радиостанций. — Подробнее .
12. Стартовала рекламная кампания Радио7. — Подробнее .
13. Хализев В.Е. Драма // Литературный энциклопедический словарь / Глав. ред. В.Н. Ярцева. — М.: Советская энциклопедия, 1990.
14. Radio Festival делают все ради ваших ушей. — Подробнее .
15. Von Wilpert G. (1989). Sachwörterbuch der Literatur. Stuttgart: Kröner.