Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2018 > Статья

Креативные решения в постерной рекламе радиостанций
Creative solutions in poster advertising of radio stations



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2018 г.
Рубрика: Наружная реклама  

Ключевые слова: постерная реклама, реклама радиостанций, визуализация и вербализация звука, персонификация органа слуха, персонификация звуковоспроизводящих устройств, визуальная метафора, визуальная гипербола



В статье речь пойдет о постерной рекламе радиостанций. Поскольку в такой рекламе нет возможности использовать звук, рекламисты вынуждены прибегать к визуальным и вербальным творческим решениям, таким как привлечение известных личностей, чаще музыкантов, ассоциации по сходству и коммуникативная мимикрия, персонификация органа слуха или звуковоспроизводящих устройств, создание визуальных метафор, визуальная гиперболизация, эпатаж как способ привлечения внимания к радиостанции и др.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Изображения звуковых волн в рекламе
— Рис. 2. Пейзаж из музыкальных нот
— Рис. 3. Сочетание в рекламе эстетики с антиэстетикой
— Рис. 4. Витализация шнуров и пластинки
— Рис. 5. Персонификация радиоприемников
— Рис. 6. Драматизм в рекламе
— Рис. 7. Исторические личности в рекламе радиостанций
— Рис. 8. Визуальная метафора в рекламе
— Рис. 9. Сочетание старой формы и нового содержания
— Рис. 10. Мимикрия коммерческой рекламы под социальную
— Рис. 11. Запрет как рекламный творческий ход
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (5817 Kb, 13 стр.)


Давтян Ануш Арамовна

Давтян Ануш Арамовна
Ученая степень: к. ф. н.
Доцент кафедры рекламы и дизайна факультета журналистики Воронежского государственного университета.
Биография: Автор более 70 опубликованных работ. Сфера научных интересов: рекламный персонаж, креативные технологии в рекламе, психология рекламного творчества.

Местоположение: г. Воронеж

Список статей этого автора:

1. Креативные решения в постерной рекламе радиостанций
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2018 г.

2. Базовые перинатальные матрицы как творческий ресурс для создания сюжетной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2017 г.

3. Девитализация и персонификация частей тела в креативной рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2015 г.

4. Способы конструирования сказочной реальности в рекламной практике
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

5. Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2011 г.

6. Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2010 г.

7. "Правильные" и "неправильные" рекламные тексты
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2009 г.

8. Рекламная мимикрия: школа выживания
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2006 г.

9. Коммуникативный потенциал персонажей телевизионной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2006 г.

10. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru