Креативные решения в постерной рекламе радиостанций
Давтян А.А.

Аннотация

В статье речь пойдет о постерной рекламе радиостанций. Поскольку в такой рекламе нет возможности использовать звук, рекламисты вынуждены прибегать к визуальным и вербальным творческим решениям, таким как привлечение известных личностей, чаще музыкантов, ассоциации по сходству и коммуникативная мимикрия, персонификация органа слуха или звуковоспроизводящих устройств, создание визуальных метафор, визуальная гиперболизация, эпатаж как способ привлечения внимания к радиостанции и др.

Содержание

3
Рис. 1. Изображения звуковых волн в рекламе

4
Рис. 2. Пейзаж из музыкальных нот

5
Рис. 3. Сочетание в рекламе эстетики с антиэстетикой

6
Рис. 4. Витализация шнуров и пластинки

7
Рис. 5. Персонификация радиоприемников

8
Рис. 6. Драматизм в рекламе

9
Рис. 7. Исторические личности в рекламе радиостанций

11
Рис. 8. Визуальная метафора в рекламе

12
Рис. 9. Сочетание старой формы и нового содержания
Рис. 10. Мимикрия коммерческой рекламы под социальную

13
Рис. 11. Запрет как рекламный творческий ход
Источники

Ключевые слова: постерная реклама, реклама радиостанций, визуализация и вербализация звука, персонификация органа слуха, персонификация звуковоспроизводящих устройств, визуальная метафора, визуальная гипербола
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 16,784.

1. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс. Теория метафоры. — М.: Прогресс, 1990.

2. Большакова Л.С. Когнитивный механизм создания визуальной метафоры (на материале англоязычных музыкальных видеоклипов). — Подробнее .

3. Гаврилова М. Селебрити в рекламе. — Подробнее .

4. Кашкин В.Б. Коммуникативная мимикрия и социальная власть. — Подробнее .

5. Кононов А. Эпатаж на музыкальном радио. — Подробнее .

6. Лучшая печатная реклама года. — Подробнее .

7. Никитин М.И. Использование приема олицетворения в современной рекламе // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №3(39). — С. 168–178.

8. Персонификация. — http://ushakovdictionary.ru.

9. Печатная реклама «Слушает мир — слушаешь ты!» — Подробнее .

10. Романова Ю. Креативная реклама радиостанций. — Подробнее .

11. Романова Ю. Радиопостер: креативное продвижение радиостанций. — Подробнее .

12. Стартовала рекламная кампания Радио7. — Подробнее .

13. Хализев В.Е. Драма // Литературный энциклопедический словарь / Глав. ред. В.Н. Ярцева. — М.: Советская энциклопедия, 1990.

14. Radio Festival делают все ради ваших ушей. — Подробнее .

15. Von Wilpert G. (1989). Sachwörterbuch der Literatur. Stuttgart: Kröner.

Давтян Ануш Арамовна

Давтян Ануш Арамовна
к. ф. н.
доцент

Доцент кафедры рекламы и дизайна факультета журналистики Воронежского государственного университета.

г. Воронеж

Автор более 70 опубликованных работ. Сфера научных интересов: рекламный персонаж, креативные технологии в рекламе, психология рекламного творчества.

Другие статьи автора 11