Электронная торговля как драйвер развития потребительского рынка и его проекция на рекламный рынок 
Столярова А.В., Музыко В.А.

2
Таблица 1. Динамика потребительского рынка в сопоставимых ценах за 2017 г.
Таблица 2. Динамика потребительского рынка в текущих ценах за 2014–2017 гг.

3
Рис. 1. Динамика мирового рынка электронной коммерции в 2014–2021 гг.

4
Рис. 2. Страны-лидеры на рынке электронной коммерции в 2014–2019 гг.

5
Рис. 3. Оценка развития цифровой экономики по странам мира

6
Рис. 4. Динамика доли электронной коммерции в мировых розничных продажах в 2015–2021 гг.

8
Таблица 3. Объем и динамика рынка интернет-торговли в текущих ценах в 2010–2017 гг.
Таблица 4. Соотношение в структуре интернет-торговли розничных и трансграничных продаж, %

9
Таблица 5. Рейтинг крупнейших российских интернет-

11
Рис. 5. Динамика рекламных затрат по категории «Электронная коммерция» в России в 2010–2017 гг.

12
Рис. 6. Динамика доли категории «Электронная коммерция» на рекламном рынке России в 2010–2017 гг.
Рис. 7. Изменение структуры медиамикса по категории «Электронная коммерция» на рекламном рынке России в 2010–2017 гг.

13
Рис. 8. Изменение структуры телевизионного размещения по категории «Электронная коммерция» на рекламном рынке России в 2010–2017 гг.

14
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: потребительский рынок, рекламный рынок, рекламодатель, интернет-торговля, e-commerce, интернет-магазин

Аннотация

Электронная торговля — новый сегмент в экономике России. Настоящее время — период стремительного роста и развития данного сегмента. Игроки рынка стараются построить институты регулирования в интересах развития, а государство стремится сделать этот сегмент прозрачным в первую очередь для целей налогообложения и защиты от монополизации. Представители этого сегмента стали одними из драйверов рекламного рынка. Мы попытаемся оценить его перспективы и степень воздействия на рекламу в традиционных медиа.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 24,754
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Апелляция не помогла Apple избежать штрафа за завышение цен на электронные книги. — https://3Подробнее .

2. В период с 15 мая по 31 декабря 2018 года Минфин России предполагает провести эксперимент по совершенствованию таможенного контроля в отношении товаров, приобретаемых физическими лицами на интернет-площадках. — http://www.Подробнее .

3. Еврокомиссия оштрафовала Google на рекордные 2,4 млрд евро. — Подробнее .

4. Закон «О защите прав потребителей». — Подробнее .

5. Королева А. В Интернете появится таможня. — Подробнее .

6. Новый В., Сарханянц К. Укрощение цифровых платформ. — Подробнее .

7. Розничная торговля, услуги населению, туризм. — Подробнее .

8. Рынок интернет-торговли в России: итоги 1 полугодия 2017 года. — Подробнее .

9. Самые цифровые страны мира. — Подробнее .

10. Седых И.А. Рынок Интернет-торговли в РФ. — Подробнее .

11. Электронная торговля в России. — Подробнее .

12. Nielsen определил приоритетные направления для работы в онлайн-торговле. — Подробнее .

13. Nielsen: в РФ онлайн покупают электронику и одежду. — Подробнее .

14. Digital Planet 2017: How Competitiveness and Trust in Digital Economies Vary Across the World. — Подробнее .

15. E-commerce Share of Total Global Retail Sales from 2015 to 2021. — Подробнее .

16. Global B2C Ecommerce Country Report 2017 (free). — Подробнее .

17. Leading Countries Ranked by Retail E-commerce Sales from 2014 to 2019. — Подробнее .

18. Retail E-commerce Sales Worldwide from 2014 to 2021. — Подробнее .

19. Russia: Reaching the Consumer. — Подробнее .

20. Total Retail Survey 2017. —Подробнее .

21. Worldwide Retail and Ecommerce Sales: eMarketer’s Updated Forecast and New Mcommerce Estimates for 2016–2021. — Подробнее .

Музыко Вадим Александрович

Музыко Вадим Александрович

Ведущий эксперт отдела маркетинговых исследований ООО «НСК».

г. Москва

Другие статьи автора 3

Столярова Анна Вячеславовна

Столярова Анна Вячеславовна

Руководитель отдела маркетинговых исследований ООО «НСК».

г. Москва

Другие статьи автора 4