Методика анализа эффективности и оптимизации малобюджетных рекламных кампаний 
Панова Ю.Н.

4
Таблица 1. Фактические затраты на продвижение

5
Таблица 2. Расчет доли рекламного бюджета в чистых продажах, ноябрь, год 1
Таблица 3. Доля рекламного бюджета в чистых продажах в разбивке по регионам, год 1, %

6
Таблица 4. Доля рекламного бюджета в чистых продажах в разбивке по регионам, год 2, %

7
Таблица 5. Усредненные месячные показатели доли рекламного бюджета в чистых продажах по годам, %
Таблица 6. Сокращение доли рекламного бюджета в продажах в году 2 по сравнению с годом 1
Литература

Ключевые слова: медиастратегии, медиапланы, рекламная кампания, бюджет, эффективность, методика анализа, привлеченные депозиты, каналы продвижения

Аннотация

В статье предложена методика анализа эффективности рекламных кампаний, позволяющая оптимизировать медиастратегии и медиапланы малобюджетных ATL-кампаний, проводимых одновременно в нескольких регионах. Автор рассматривает методику на примере оценки эффективности рекламной кампании по предложению депозитов банком, имеющим офисы в 14 регионах.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,489
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика. — М.: Юнити-Дана, 2012.

2. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

3. Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиа-планирование. — СПб.: Питер, 2004.

4. Баутов А. Анализ некоторых аспектов оптимального медиапланирования // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2001. — №3. — С. 41–44.

5. Бузин В. Особенности разработки медиастратегий и медиапланирования при составлении плана национальных и региональных ре-кламных кампаний // Реклама. Теория и практика. — 2005. — №1. — С. 50–56.

6. Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика. — 2006. — №1. — С. 10–23.

7. Шматов Г. Модели теории медиапланирования и вычисление рисков размещения рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №1. — С. 12–23.

Панова Юлия Николаевна

Панова Юлия Николаевна

Начальник управления маркетинга ПАО АКБ «Металлинвестбанк».

г. Москва

Другие статьи автора 3