|
||
Основы теории;Анализ и обсуждение результатов; |
1. Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. — СПб.: Вильяме, 2004. — 780 с.
2. Шматов Г. А. Математические основы медиапланирования. — Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2003.
3. Шматов Г. А. Медиапланирование: новый подход//Реклама. Теория и практика. — 2006. — №1. — С. 10-23.
4. Шматов Г. А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — 1-е изд. — Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2005. — 332 с.
5. Шматов Г. А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — 2-е изд. — Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2007. — 374 с.