Оптимизация периода размещения рекламы 
Шматов Г.А.

Основы теории;
Анализ и обсуждение результатов;

Ключевые слова: оптимизация размещения рекламы, эффективный охват, медиапланирование, период рекламной кампании

Аннотация

Данная статья является развитием математической модели медиапланирования,
которая позволяет решать задачи оптимизации размещения рекламы в СМИ, а также проводить количественную оценку эффективности размещения. В статье изложены как общие принципы оценки изменения эффекта рекламного воздействия во времени, так и конкретные методики оптимизации периода размещения в зависимости от заданного уровня интенсивности рекламного воздействия.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,796
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. — СПб.: Вильяме, 2004. — 780 с.

2. Шматов Г. А. Математические основы медиапланирования. — Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2003.

3. Шматов Г. А. Медиапланирование: новый подход//Реклама. Теория и практика. — 2006. — №1. — С. 10-23.

4. Шматов Г. А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — 1-е изд. — Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2005. — 332 с.

5. Шматов Г. А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — 2-е изд. — Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2007. — 374 с.

Шматов Георгий Артемович

Шматов Георгий Артемович
к. ф.-м. н.
доцент

Доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» и кафедры рекламы и связей с общественностью АНО ВО «Гуманитарный университет».

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 11